У пользователей возникает масса вопросов о первом электрокаре Xiaomi, поэтому компания регулярно проводит сессии вопросов и ответов. В частности, многих волнует вопрос конфиденциальности с учётом наличия в автомобиле камер, возможность его модификации и даже потенциальное использование машины на треке.
По словам Xiaomi, хоть SU7 и способен записывать видео на встроенные камеры, при удалённом просмотре через мобильное приложение картинка размывается, что сделано для защиты конфиденциальности окружающих. Однако материал, снятый внутри автомобиля, остаётся чётким.
Как выяснилось, в электрокаре нет выделенной физической кнопки открытия багажника. Сделать это можно только с центрального сенсорного экрана или с помощью голосовой команды. Что касается потенциальных модификаций автомобиля, то Xiaomi не поощряет это, ссылаясь на возможные риски для безопасности и качества. В компании уверяют, что оригинальное оборудование автомобиля прошло тщательное тестирование, чтобы гарантировать надёжность.
Компания не рекомендует использовать Xiaomi SU7 для экстремального вождения, вроде гонок на треках, отмечая, что подобное требует профессионального обслуживания машины и опыта водителя. Для торможения в модели SU7 Max используются фрикционные колодки NAO, предлагающие баланс между шумом и эффективностью для повседневной езды. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до остановки составляет 33,3 метра.