5.
И вот, на долину опустилась темная-темная ночь. Лишь растущая луна и яркие звезды освещали с неба унылую долину, и из мрачного пещерного замка вышел сам Черный Колдун.
Это был статный седовласый, довольно красивый старец, ... но, Боже, какие у него были злые глаза холодного, металлического цвета!
Он пристально посмотрел на львицу с львенком. "Поохотиться на коз пришла, красотка?! Жаль, что я не могу посмотреть на твою кровавую расправу со своей жертвой. Мне бы это доставило огромное удовольствие! Но у меня слишком много дел, чтобы обращать внимание на каких-то диких кошек, забредших в мою тихую обитель. Так что сегодня обойдешься без благодарного зрителя!" - произнес он таким же металлическим, как и его злые глаза голосом, разразившись не менее злым, громоподобным смехом, и, обратившись в огромного черного ворона, полетел прочь, по своим темным делам...
Боже, как сейчас нашей белой львице хотелось вцепиться своими острыми клыками в его тощую, покрытую черными перьями шею!... Но пока нужно было выждать, дав ему возможность слетать по его черным делам. Ведь не знал Колдун того, что лесная Ведьма была уже на чеку, пристально наблюдая за ним, чтобы отнять у злого демона удачу. Все Силы Добра теперь ополчились против него...
Пока Колдун летал по своим делам, Фея с маленькой Ведьмочкой, не на долго вернув себе свои прежние человеческие образы, выкопали заветный корень мандрагоры, а за одно и другие корешки, в которых были заточены добродетели других людей. Вдвоём у них шло всё очень споро!
"Давай всё это сложим в мой золотистый мешочек.", - сказала девочка, - "Только держать его при себе, тебе сейчас будет не безопасно. Поэтому я все эти корешки отнесу пока в дом своей мудрой бабушки. Она вскоре тоже вернется. Есть у неё тоже сегодня одно очень-очень важное дело...
Пусть потом Король придет к нам сам и мы напоим его заветным отваром". И она, обернувшись юной белой орлицей, ухватив в лапы мешочек взмыла высоко-высоко в небо, и тут же исчезла из вида...
А Фея, вновь приняв образ белой львицы, стала дожидаться возвращения Черного Колдуна.
Она ждала свою жертву, затаившись среди больших белых камней, почти слившись с ними.
Наконец огромный черный ворон вернулся, усевшись как раз недалеко от того места, где затаилась храбрая львица.
Он очень сильно устал от долгой дороги и, настигнувшей его большой неудачи: та душа, за которой он отравился на охоту, оказалась ему "не по зубам", сильно вымотав его. Колдун вернулся ни с чем и очень был зол. И не ведомо было злому демону, что всё это дело рук лесной Ведьмы. У неё с ним тоже были давние счеты. И она заранее поставила мощный оберег на юношу, на которого охотился Колдун. Еще в добавок ко всему, она нагнала сильный ветер и проливной дождь на то место, где Колдун искал свою жертву. Все это еще больше вымотало демона, и неудача, и, как назло, разбушевавшаяся непогода. Крылья ворона сильно вымокли по дороге до того, что ему с трудом удалось долететь обратно.
Поэтому у него пока не было сил даже вернуться в свой привычный образ.
Он прямо в образе ворона, направился скачками к своему замку в скале.
А Фея-львица, улучив удобный момент, неожиданно бросилась на него сзади, впившись своими острыми, как сабли, клыками прямо в горло ворона. Тот в отчаянии забил крыльями. "Пусти, пощади!" - хриплым, еле различимым, предсмертным голосом прошипел он, - "Я узнал тебя. Ты не простая львица. Ты добрая Фея - мой главный, и очень опасный враг. Но я не причиню тебе вреда. Бери, что хочешь и иди восвояси. Я, так и быть, отдам тебе корень мандрагоры, в котором покоится воля твоего любимого мужа. Только не убивай меня. Ведь ты же такая добрая и великодушная!"
Но львица лишь еще сильнее вцепилась в горло своей жертвы. " И ты еще смеешь взывать о великодушии?! Это ты-то, погубивший множество светлых, ни в чем не повинных душ?! Как бы не так! Ты причинил людям столько зла, что этому давно пора положить конец!... К тому же, я уже всё что надо забрала у тебя, кроме твоей поганой жизни. Но я сейчас быстро исправлю эту оплошность!" - думала она про себя.
С этими мыслями она окончательно перегрызла тощую шею ворона, и ударив потом по нему сильной, мощной лапой, одним махом убила его.
В один миг убитый Колдун превратился в облако черного едкого дыма, и такой же едкий дым повалил из его мрачного пещерного замка. В одночасье, он заполонил всю долину.
Но в тот же миг, высокие горы стали расступаться, образовав внутри себя просторную, усеянную яркими цветами, и освещаемую утренним солнцем долину. А весь черный дым быстро рассеялся и исчез бесследно.
Безликие души, некогда бродившие по мрачной долине засияли радужным светом, горячо благодаря свою спасительницу, и воспарили к Свету.
Теперь Фее предстоял не мене трудный обратный путь. Конечно, она очень сильно устала, не столько от самой схватки с колдуном, сколько от сильно растерянной на разнообразные магические приемы энергии.
Собрав остатки сил, она вернула себе привычный образ, и сделав вновь видимым рубиновое колье одела его на шею. "По крайней мере, если со мной что случится в дороге, мой оберег надежно защитит меня, как это бывало уже не один раз! Даже, если со мной произойдет что-то страшное, то еще останется очень большой шанс на спасение!" - думала она, двинувшись в дорогу.
Немного не дойдя до дома, обессиленная она прилегла под старым, раскидистым дубом и крепко уснула.
Так и нашли ее слуги Короля, и перенесли в замок. Всем показалось, что их Королева умерла от какой-то очень тяжелой болезни, источившей ее. Такой исхудавшей и изможденной она теперь выглядела, что даже несколько постарела.
Король, увидев свою любимую супругу в таком состоянии, был в глубоком отчаянии. "Как же я теперь без неё?! Кто будет охранять моё спокойствие и в нужный момент помогать в принятии важных решений?! Кто будет любить, с полуслова понимать меня, и принимать со всеми моими недостатками?! Неужели я больше не услышу её ласкового нежного голоса и не увижу её бездонных голубых глаз, в которые я так всегда любил смотреть, и мне становилось так легко и спокойно?! Что же теперь будет со мной и моей жизнью?!"...
Но плакать и причитать можно было сколько угодно. Где-то глубоко на подсознательном уровне, Король почувствовал, что нужно как-то действовать, и что далеко не всё еще безвозвратно потерянно, как это кажется на первый взгляд. Не могла его Фея вот так взять и оставить его. "Может она опять просто спит, и где-то дня через три проснется?! Может мои слуги просто ошиблись, подумав, что она мертва?".
Он отправил слуг к старому знахарю, и тот придя к Королю, сказал ему, что Королева сейчас находится в очень глубоком сне, который прервется, если Король возьмет на себя полную ответственность за свою и за ее жизнь. В противном случае, Королева просто умрет, и тогда уже никакая сила не способна будет ее воскресить.
Знахарь был не простым лекарем и травником, а настоящим добрым Волшебником. Он отлично знал и лесную Ведьму, и её маленькую внучку - её новую, очень талантливую ученицу; и то, что Король женат на самой настоящей сказочной Фее, которая не побоялась пойти на такой риск ради своего возлюбленного. Лесная Ведьма была его давней подругой, и они часто с ней общались. О том, что с Королевой может произойти, его подруга уже успела его предупредить.
Знахарь сказал, что сейчас Королю предстоит срочно пойти к лесной Ведьме. И идти туда ему следовало одному, безо всяких слуг и помощников. И пусть дорога будет долгой и трудной, он, ради спасения своей Королевы должен преодолеть все трудности самостоятельно.
А когда он придет куда положено, Ведьма ему должна передать что-то очень важное для него, что поможет и ему, и его любимой жене. Только тогда она вернется к жизни..., а дальше, случится самое настоящее чудо!...
Однако, ради всего этого, Королю необходимо было пожертвовать всеми своими страхами, сидевшими внутри его на месте украденной воли, блокируя его смелость.
Дорогие мои подписчики! Продолжение сказки читайте завтра в это же время.
Ваша Лучезара