Найти тему
227,4K подписчиков

— У меня дома надо ремонт сделать. Зять должен регулярно переводить тёще деньги, — заявила мать жены

42K прочитали

— Ты меня не ценишь! Я родила тебе двоих детей, а вынуждена ходить в обносках! Когда я в последний раз отдыхала? Да я море вижу только на фотографиях у знакомых! — Вика схватила тарелку, чтобы кинуть ее на пол.

— Стадия битья посуды. Значит, еще недолго, потерпи, Кузьма, — шепнул Николай собаке. Кузьма забился под стол, чтобы не попасться под горячую руку хозяйки.

Вика бросила тарелку, и она со звоном раскололась на две части.

Такие эмоциональные выплески случались довольно часто. Несколько раз Николай даже хотел купить небьющуюся посуду, но решал, что если жена не найдет выхода для собственной агрессии, то начнет нападать не него и кто-то пострадает.

— Довел! Снова довел меня до истерики! А я ведь все для тебя... — как и предполагалось, после битья тарелок Вика начала рыдать. Она опустилась на стул и закрыла лицо руками.

Поначалу Николай близко к сердцу воспринимал эмоции супруги. Он пытался найти решение, но с каждым разом все больше понимал, что нельзя найти то, чего не существовало. Хотя раньше ему казалось, что их семья была вполне нормальной.

Николай долго добивался Вику. Она была самой красивой девушкой на курсе. Вика снисходительно смотрела на щуплого парня в очках, который каждый день приходил с цветами к аудитории, где у Вики было занятие.

— Опять? Ну сколько можно? — она морщила нос и проходила мимо. Но Николай не отступал. Он был настойчивым и всегда добивался своей цели.

Однажды он принес целый букет прекраснейших пионов. Утонченные белоснежные цветы были настолько свежи и красивы, что у Вики даже лицо изменилось. Она не прошла мимо Николая... и взяла букет.

— Ты чего?! От этого очкарика будешь цветы принимать?! — ахнули подруги Вики.

— Нет, конечно! — тут же опомнилась она и направилась к помойному ведру, куда и полетел букет.

Николаю было очень обидно. Он не мог понять, как можно быть настолько бессердечной особой? И тем не менее его желание получить результат только росло.

На некоторое время он отступил, но только потому, что нужно было сдавать экзамены. К учебе молодой человек всегда относился серьезно. Поэтому сдал экзамены блестяще. Талантливым программистом заинтересовались в крупной компании. Сначала Николая взяли на стажировку, а затем на постоянную работу.

Николай продолжил обучение в магистратуре, совмещая учебу и работу. А Вика, сдав экзамены и не желая уезжать в родной город, была вынуждена устроиться на работу и срочно искать варианты, чтобы остаться в Москве. Особенными талантами девушка не блистала, поэтому ее взяли по знакомству в архив.©Стелла Кьярри

— Делать ничего не надо, зато место в общежитии останется, — заверили ее.

— Я в вашем общежитии надолго не останусь, — Вика поставила цель любой ценой выйти замуж. И ей улыбнулась удача.

Однажды Николай проходил мимо архива и увидел знакомое лицо. Вика все еще нравилась ему, поэтому он быстро сбегал за букетом. На этот раз он решил впечатлить красотку — купил не только цветы, но и дорогие конфеты, чтобы ей было чем скрасить рабочую рутину.

— А после работы приглашаю тебя в СПА, — Николай протянул конверт с подарочным сертификатом.

От этого Вика отказаться не смогла, и все же, по привычке сморщила нос.

— Откуда это у бедного студента деньги на СПА?

— А я теперь не бедный, а богатый студент, — Николай гордо поднял голову. — Работаю в крутой компании, зарплата шикарная, не то что у тебя в архиве. Вот квартиру собираюсь брать. Собственную.

Вика распахнула глаза. Она не могла предположить, что за столь короткое время Николай сможет так хорошо устроиться в жизни.

— Ладно, был рад увидеться. Пойду, — сдерживая порыв еще немного постоять около Вики, сказал он.

— Коль... Подожди! — Вика окликнула его, заставляя обернуться.

— Что?

— Я... Ты... прости, что я тебя игнорировала. Это все подруги! Они заставляли меня так себя вести! Ты им не нравился.

— Правда? — Коля удивленно посмотрел на Вику.

— Клянусь! Я влюблена в тебя со второго курса! Ты такой умный и никакой не «очкарик». Оправа тебе очень идет.

— Спасибо, — Николай покраснел. Еще никогда красивые девушки не делали ему комплименты.

— Давай мы вечером поужинаем?  После СПА? — продолжила Вика.

— Хорошо. Я согласен.

Николай был на седьмом небе от счастья. Конечно же, он не стал ходить вокруг да около и уже на третьем свидании предложил Вике серьезные отношения.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

— Покупай квартиру, и я тут же к тебе перееду, — поставила условие Вика.  Она думала, что поживет какое-то время у Николая, а потом, найдет себе богатого кавалера и съедет. Но судьба сложилась иначе. Несмотря на тщательное предохранение, Вика забеременела.

— Как честный человек я женюсь, — Николай преподнес Вике кольцо. Оно было достаточно дорогим, чтобы сердце Вики растаяло.

— Я согласна! — сказала она. — Обещай, что у нас будет шикарная свадьба!

Николай выполнял все желания невесты. Оплатил банкет, спонсировал шикарное платье, и Вика шла к алтарю с улыбкой.

— Жених у тебя хоть и щупленький, но при деньгах. Это хорошо, — оценила Николая мать невесты.

— Старалась, выбирала.

— Теперь нужно сделать так, чтобы он свои деньги вкладывал только в одно «предприятие», — рассмеялась мать. — В тебя, дорогая моя. Ну и про меня не забывай. У меня дома ремонт надо обновить, да и вообще, хороший зять тёще деньги стабильно переводит. Надо его к этому приучать.

— Какой ремонт?! Какие деньги?! Я сама знаю, куда деньги девать! На чужой каравай рот не разевай! — отрезала Вика.

Первое время жили неплохо. Николай работал, принося домой деньги, а жена тратила их на себя.

— Скоро зима, мне нужна шуба, — сказала она мужу.

— Хорошо, поедем выбирать.

Николай старался выполнять просьбы жены, даже тогда, когда они были чересчур наглыми.

Чтобы купить жене шубу, Николаю пришлось взять несколько дополнительных проектов. Но результат того стоил.

— Ты самый лучший муж! — Вика прыгала от радости, а через пару минут уже делилась с матерью своими новостями.

— Одна шуба хорошо, а две лучше. Попроси у мужа еще одну, для меня, — сказала теща, и Вика попросила... Но не для мамы, а для себя.

— Теперь у меня есть и длинная, и коротенькая! — вертясь перед зеркалом, радовалась она, а Николай подсчитывал, сколько ему предстоит работать, чтобы выплатить взносы за шубы.

Свадьба, траты и хотелки жены опустошили его кошелек.

— Я столько не зарабатываю, — сказал он, когда Вика попросила машину на 8 Марта.

— Может, надо работу поменять?

— На что? Пойти дворником работать? Или в архив? Я отлично зарабатываю, но твои запросы не выполнил бы даже олигарх.

Вика обиделась на мужа. Несколько дней они не общались, но Николай не смог вытерпеть «разлуки», пошел на примирение.

Так продолжалось до тех пор, пока Вика не родила. Николай, как фея — крестная кружился вокруг младенца, выполнял роль и отца и матери и няньки, пока Вика занималась собой. Материнский инстинкт проснулся ближе к четырем месяцам, когда Николай сказал, что разведется с ней, если она не прекратит гулять.

На время Вика успокоилась, стала больше внимания уделать мужу... И забеременела вторым. О прерывании речи не шло: Николай на коленях умолял жену оставить ребенка.

— Я буду рожать только при условии, что ты купишь квартиру побольше, — сказала Вика. — В этой коморке негде жить!

— Хорошо, я все обдумаю, — пообещал Николай. Через три недели они открывали дверь новой квартиры. Николаю пришлось занять у начальника, он оформил ипотеку, но был горд собой, что все получилось. Вика же, видя, что ее желания исполняются по щелчку, перестала ценить достижения мужа. Ее аппетиты росли. А если Николай отказывал, то она устраивала истерику.

— Я тебе детей родила, всю молодость тебе отдала, а ты? Неужели так сложно свозить меня на море?!

— У нас дети маленькие, Вика. Какое море?!

— Любое! Мы не в каменном веке живем! Сел в самолет и через три часа на пляже. Почему другие могут, а мы нет?

— Потому что мы купили трешку! А еще потратили кучу денег на детские вещи, хотя я предлагал брать обычную коляску, кроватку и манеж. Но тебе подавай брендовое, дорогое!

— Конечно, зачем мне ширпотреб? И вообще, я давно не была на шопинге. У моего сына больше модных вещей, чем у меня! Ты посмотри, в кого я с тобой превратилась?! В обычную женщину!

— А кем ты была? Необычной?!

— Я была Богиней! Красоткой!

Вика снова схватила тарелку, чтобы ее швырнуть на пол.

— Никакой любви! Только экономия на всем! Не надо было мне тогда на твои уловки вестись! Нищеброд! Как был ботаником, так и остался! Ничего хорошего не вышло и уже не выйдет!

Николай посмотрел на жену, вспомнил то, как она сама за ним ходила, и понял, что это была любовь к его кошельку.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

— Что молчишь? Стыдно! Мне мама всегда говорила, что тебя надо дрессировать! Да у нас пудель умнее, чем ты! И толку от него больше!

— А ну, хватит! — терпение Николая закончилось. Он выхватил у Вики очередную тарелку, и сам со всего маха кинул ее на пол. Она вздрогнула. — Завтра же развод! Дети останутся со мной, а ты будешь алименты платить. Разговор окончен, — сказал он и ушел. Николай понял, что Вика никогда не станет счастливой, ей всегда будет мало. А детей он сможет содержать сам, Вика не была идеальной матерью и никакой ценности в их семье не представляла.©Стелла Кьярри

Развод прошел на удивление легко, Вика согласилась на раздел имущества, уступив воспитание детей бывшему мужу. Также Николаю достался пудель, Кузьма. Вика не хотела заниматься даже с собакой.

Они разменяли квартиру на две, при этом так вышло, что обе квартиры были на одной лестничной клетке.

— Будешь видеться с детьми, Вика. Им нужна мать хотя бы формально, — сказал Николай, помогая Вике с перевозкой мебели. Несмотря на развод, бывшая жена все также пользовалась его добротой, а он не мог ей отказать...

Возможно, у Николая найдутся силы покончить с прошлым, а может, впереди его ждет новая любовь. Пока же он постепенно налаживает быт, платит няне и воспитывает двоих сыновей, а Вика так и продолжает бить тарелки по любому поводу... Но теперь это Николая уже не касается.

Комментарии закрыты, временная мера в целях борьбы со спамом. Вы всегда можете выразить мнение о рассказе в тг канале автора и в группе Вконтакте Стеллы Кьярри.

Новая история

Спасибо, что читаете мои истории каждый день.

Особая благодарность за ваши классы и подписку на канал!

Вам понравится:

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!