Найти тему
BFisherman

«В ближайшее время хочу стать капитаном»: Александра Санчесо рассказал об опыте работы в море

Оглавление

— Александр Санчесо, моряк из Литвы, с более чем двадцатилетним опытом на море, открывает завесу над своим выбором морской карьеры. Рассказывает о своем пути, постоянных обучениях, работе на танкерах и оффшорных судах, а также делится взглядами на вызовы, требования профессионалов, заработки, повседневную жизнь и планы на будущее.

-2

В поиске занятости с достойным доходом

— Меня зовут Александр, и я родом из Клайпеды, Литва. Мне 43 года, и моя жизнь пронизана морскими приключениями. Я закончил Литовскую морскую академию в Клайпеде, но, не имея высшего образования, в настоящее время я дополняю свои знания, проходя дополнительные курсы для получения полноценной степени. Большую часть своей жизни я посвятил морю, начав свой путь в море в 1998 году, когда Литва не предоставляла должных возможностей для высокооплачиваемой работы. Мои первые шаги в этой профессии были обусловлены не только желанием, но и необходимостью обеспечить будущее для себя и своей семьи.

Покорение танкерного флота и переход к оффшорам

Работа в море Этой мой первый опыт на танкере пришел ко мне на втором рейсе после окончания морской академии. Собрав немного денег, я приступил к специализированным курсам для работников танкерного флота, открыв для себя мир нефтяных, химических и газовых танкеров. После прохождения курсов и отработки 12 месяцев в море, я получил возможность занять свою первую должность на танкере. Стартовав с младшего матроса, я постепенно поднимался по лестнице капитанства. Особенно меня привлекли химовозы, перевозящие различные химические вещества. Мой стаж на танкерах подарил мне страсть и желание развиваться в этой области. Затем наступила эра оффшоров, и я решился на новый вызов, отправившись работать на оффшорные суда.

Второй помощник капитана на оффшорном судне

— Благодаря моему опыту на танкерах, я быстро достиг высокой должности на оффшорных судах. Мои обязанности включали работу на "хэндлерах", перемещающих буровые вышки, и обслуживание ветряных мельниц на вспомогательных судах. Это было периодом повышенного спроса, и заработки были высокими. Моя зарплата на позиции второго помощника с операторскими обязанностями достигала 12 тысяч долларов в месяц. Однако в связи с нефтяным кризисом, я решил вернуться к танкерам до снижения заработков на оффшорных судах. Вернувшись на танкеры, я успешно восстановил свою карьеру и продолжаю работать в предыдущей танкерной компании.

-3

Устремленный к капитанству: жизнь и опыт Александра Санчесо в море

— Александр Санчесо, моряк из Литвы, с более чем двадцатилетним опытом на море, открывает завесу над своим выбором морской карьеры. Рассказывает о своем пути, постоянных обучениях, работе на танкерах и оффшорных судах, а также делится взглядами на вызовы, требования профессионалов, заработки, повседневную жизнь и планы на будущее.

В поиске занятости с достойным доходом

— Меня зовут Александр, и я родом из Клайпеды, Литва. Мне 43 года, и моя жизнь пронизана морскими приключениями. Я закончил Литовскую морскую академию в Клайпеде, но, не имея высшего образования, в настоящее время я дополняю свои знания, проходя дополнительные курсы для получения полноценной степени. Большую часть своей жизни я посвятил морю, начав свой путь в море в 1998 году, когда Литва не предоставляла должных возможностей для высокооплачиваемой работы. Мои первые шаги в этой профессии были обусловлены не только желанием, но и необходимостью обеспечить будущее для себя и своей семьи.

-4

Покорение танкерного флота и переход к оффшорам

— Мой первый опыт на танкере пришел ко мне на втором рейсе после окончания морской академии. Собрав немного денег, я приступил к специализированным курсам для работников танкерного флота, открыв для себя мир нефтяных, химических и газовых танкеров. После прохождения курсов и отработки 12 месяцев в море, я получил возможность занять свою первую должность на танкере. Стартовав с младшего матроса, я постепенно поднимался по лестнице капитанства. Особенно меня привлекли химовозы, перевозящие различные химические вещества. Мой стаж на танкерах подарил мне страсть и желание развиваться в этой области. Затем наступила эра оффшоров, и я решился на новый вызов, отправившись работать на оффшорные суда.

Второй помощник капитана на оффшорном судне

— Благодаря моему опыту на танкерах, я быстро достиг высокой должности на оффшорных судах. Мои обязанности включали работу на "хэндлерах", перемещающих буровые вышки, и обслуживание ветряных мельниц на вспомогательных судах. Это было периодом повышенного спроса, и заработки были высокими. Моя зарплата на позиции второго помощника с операторскими обязанностями достигала 12 тысяч долларов в месяц. Однако в связи с нефтяным кризисом, я решил вернуться к танкерам до снижения заработков на оффшорных судах. Вернувшись на танкеры, я успешно восстановил свою карьеру и продолжаю работать в море предыдущей танкерной компании.