- Лёшка, ты опять сжег и картошку, и сковородку! Всю квартиру провонял, - слегка возмущенным голосом произнесла Даша, переступая порог квартиры.
Вот уже третью неделю она снимала ее вместе с симпатичным парнем Алексеем, с которым познакомилась полгода назад во время корпоратива в офисе. Молодой человек пригласил ее поужинать в скромное кафе. «Видимо у парня негусто с деньгами. Но ведь и я не дочь олигарха. Так что мы ровня», - подумала тогда она и согласилась.
В кафе девушка заказала овощной салат, недорогое пирожное и чашку чаю.
- Чур за себя плачу сама, – весело сказала она новому знакомому.
- Ну что Вы, – покраснел молодой человек. – Я только вчера получил зарплату и сейчас вполне платежеспособен. - Себе он заказал самый дешевый суп и кофе. - Люблю хорошо поесть, а вот готовить совершенно не умею, - извиняющимся тоном произнес он.
- Зато я готовить обожаю и, поверьте, делаю это очень и очень неплохо. Так, по крайней мере говорят мои родители и знакомые, - с гордостью похвасталась девушка.
- Уже мечтаю отведать Ваши шедевры, - поддержал разговор Алексей.
Вечер прошел мило и без напряженности. Оказалось, что Лёша родом из маленького городка, закончил заочное универа и теперь работает менеджером в кейтеринговой компании. Заработок небольшой, но есть перспективы карьерного роста.
Это Даше тоже подходило. Богатого жениха она не искала, поскольку считала, что для состоятельного мужа «жена из низов» станет лишь игрушкой, выкинуть которую можно без сожаления.
- Лучше, когда мы всего достигнем сами вдвоем. Тогда ни у кого не будет возможности упрекнуть, что кто-то пришел на все готовое, - говорила Даша подругам, которые из кожи вон рвались, чтобы найти это самое «готовое» и в как можно большем количестве.
Молодые люди начали встречаться. Они часами говорили и поражались тому, как много было у них общего.
Однажды Лёше повезло. Так по крайней мере сказал он. На работе проводился какой-то розыгрыш, и он выиграл тур на двоих в шикарный отель в Турцию. Когда сказал об этом Даше, она захлопала в ладоши.
- Лёша, ты что меня приглашаешь? - радостно спросила она. – Да ведь это моя мечта - увидеть Каппадокию, побродить по старым улочкам Стамбула, побывать во дворце Топкапы. Вот только с деньгами туговато. Там же столько соблазнов, да и сувениры хоть какие-то привезти нужно. Может продашь эту путевку. Деньги все же нужнее, - засомневалась девушка.
- Никаких продать, - весело, но твердо произнес Лёша. – Когда еще такой шанс выпадет! Так сошлись звезды, а ты – моя главная звездочка, которую я искал всю жизнь. А что до других радостей жизни, то я уже договорился о льготном кредите в своей компании. - Леша нежно обнял любимую и поцеловал.
Это был сказочный отдых! Везло ребятам невероятно. Даша даже выиграла прогулку вдвоем на яхте. А в одном из магазинчиков, куда они зашли за сувенирами, хозяин, плененный красотой покупательницы, с разрешения Алексея, подарил ей невероятной красоты золотые сережки.
- Я совсем как Роксолана, - смеялась от радости девушка, с удовольствием вертясь перед зеркалом.
Возвратившись домой, пара сняла крохотную, со старым ремонтом студию. Финансово приходилось тяжко. Взятый Лешей на отдых кредит, нужно было отдавать. Но молодая хозяйка справлялась. Вместо кафе, они гуляли по паркам и скверам, вместо мяса, готовить приходилось из дешевых субпродуктов. Алексея, после двух попыток поджарить нечто и сожженной сковородки, она к плите не подпускала. Говорила, что его кулинарные эксперименты обходятся бюджету слишком дорого.
Пара не унывала и, как дорогое шампанское поглощала на балконе купленную в ближайшем супермаркете газировку.
Иногда Леша уезжал в командировки. И тогда жизнь Даши становилась сплошным ожиданием его звонков. По телефону он говорил ей те милые глупости, которые всегда говорят друг другу влюбленные в минуты разлуки. Дело шло к свадьбе.
- Зря ты так Дашка на какой-то «офисный планктон» кидаешься, - снисходительно поучала ее коллега по работе, яркая красотка Диана. – Вокруг столько крутых мужиков с деньгами, с тачками. А ты? Ну выйдешь за него, родишь пару спиногрызов, двадцать лет лямку ипотеки тянуть будете. Ну что это за жизнь? Нет по мне если я уж вырвалась из своего Мухосранска, то жить буду точно в столице в самом в центре, в пентхаузе, – убеждала она Дашу, а та только смеялась. Она любила, обожала Алексея, верила в него и знала, что когда-то у него все выйдет.
В тот день Даша пришла домой раньше. То, что она увидела, заставило замереть и нервно вздрогнуть. Ее неловкий, смешной, абсолютно не умеющий готовить Лешка стоял у плиты и, с видом опытного жонглера, орудовал кухонными инструментами, разрываясь между всеми четырьмя конфорками, духовкой и бесчисленными мисками с нарезанными продуктами, ухитряясь при этом говорить по телефону. Запах стоял умопомрачительный.
- Нет, на банкете сам быть не смогу. У нас с Дашуней полугодовой юбилей. Хочу сделать ей предложение, - говорил он. – Сколько думаю маскироваться? Да вот скажет: «Да!» и расскажу все. Ужин объясню доставкой. Она ведь до сих пор думает, что я абсолютно не умею готовить. А дома я хочу быть благодарным клиентом, а не шеф-поваром. Только знаешь, со своими проблемами я как-нибудь сам разберусь. Ты вот что, запорешь трюфель и морики, вычту из зарплаты.
И тут Леша поднял глаза на девушку.
- Дашунь, ты же должна быть еще на работе! - как муж, застуканный в постели с любовницей, растерянно произнес он.
- Ага, - иронично ответила Даша. - Ты еще скажи, что это не то, что я подумала и я все не так поняла. Строил тут из себя идиота, а я дура, распиналась, старалась эффект произвести. Небось ржал надо мной, а сам деликатесы на работе лопал, - продолжала свои упреки девушка.
- Дашунь, да меня от этих деликатесов уже воротит! Мне бы твоего, родного, домашнего. - Лешка обнял Дашу, взял на руки, поцеловал и крепко прижал к себе. - Дарья Алексеевна! Вы выйдите за меня замуж? – торжественно произнес он, посадив девушку на диван и протянув бархатную коробочку.
Кольцо было восхитительным и явно очень дорогим.
- Возможно, – ответила Даша и протянула ладошку. – Но вначале ты расскажешь мне о том, что еще скрывал и почему маскировался.
- Понимаешь родная, я из довольно состоятельной семьи. У моих родителей своя сеть ресторанов и кафе. Только они совсем не пафосные. Начинали вдвоем с «нуля». Мама пирожки и торты пекла на продажу, а отец вначале учился, а потом продвижением маминой «продукции» занялся. Я с 7 лет на кухне. В 12 у них курьером работал после школы. Вот и захотел, как они, встретить ту, которая полюбит меня голым и босым, по-настоящему. Ты ведь любишь, а? - Лешка с неуверенной надеждой посмотрел ей в глаза.
- Значит я испытание выдержала, - Даша хотела быть злой, но не получалось. – Я согласно стать твоей женой при условии, что в любой момент смогу испытать тебя, - произнесла она приговор.
- Да испытывай чем хочешь! - радостно прокричал он.
- И больше никаких маскировок, и никакого вранья! - Даша по-прежнему прокурорским тоном продолжала излагать свои условия.
- Никаких! - подтвердил Леша и они поцеловались.