Найти тему
iG-Store: мир инноваций

В России рекордный спад продаж контрацептивов, в чем причина?

В 2024 году продажи презервативов в России упали до минимума за последние пять лет. По данным аналитической компании DSM Group, за первые два месяца 2024 года в аптеках было продано 3,1 млн упаковок, что на 30% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Чем может быть вызвано это явление? Мы получили данные анализа рынка и готовы поделиться с вами!

1. Экономическая составляющая

Здесь эксперты называют такие факторы, как снижение реальных доходов и рост цен, которые негативно влияют на покупательскую способность. Кроме того, с рынка исчезли некоторые презервативы известных марок, которым доверяли многие покупатели. Другие иностранные марки значительно выросли в цене.

2. Социокультурный и поколенческий фактор

В последние годы рост популярности незащищенного секса наблюдается по всему миру в особенности в среде молодежи. Зачастую, специалисты связывают это со снижением осведомленности о венерических заболеваниях.

Кроме того, разработка новых более эффективный методов лечения ИППП и ВИЧ может снижать уровень осторожности в отношении таких заболеваний. Возможно, некоторым представителям поколения "зумеров" эти заболевания кажутся оставшимися в далеком прошлом.

Еще один фактор: увеличение популярности методов определения фертильности и доступность онлайн-ресурсов и приложений для отслеживания овуляции. Это может вызывать рост так называемой "естественной контрацепции", основанной на отслеживании цикла.

3. Увеличение доступности других средств контрацепции

В России стали более доступны другие методы контрацепции, такие как оральные контрацептивы, внутриматочные спирали и импланты. Вместе с тем повысился и уровень осведомленности о методах их использования.

Это краткий список. Если у вас есть свое мнение на этот счет приглашаем поделиться им в комментариях!

Важно помнить, что презервативы – это не только средство контрацепции, но и надежный способ защиты от инфекций. Для тех, кто внимательно относится к своему здоровью, магазин инноваций iG-Store готов предложить отличные японские презервативы Sаgami. По своим характеристикам они превосходят многие продукты европейских и американских брендов, которые исчезли из продажи. Компания работает в этой сфере с 1934 года, представлена более чем в 50 странах мира и дорожит своей репутацией.

-2

Особая гордость японской компании — премиальная модель Sagami Original 0.01. Толщина этого презерватива составляет всего 0,01 мм! Он обеспечивает максимально естественные ощущения, и при этом ничуть не уступает по прочности многим более плотным аналогам.