При настройке рекламы внутри кабинета ВБ я оперирую несколькими факторами.
Первое – это позиционирование товара. Оно складывается из релевантности самого товара - того, чему товар соответствует фактически. Например, "юбка женская, длина миди в горошек". Далее, я учитываю позиционирование товара с точки зрения покупателя, используя данные из первых запусков рекламы на сбор ключевых слов и топ-10 запросов из раздела карточки товара.
Для отстройки я начинаю с широкого сбора ключей, по максимуму, что можно взять. Затем сужаю выбор, исходя из емкости ключа, динамики его роста и результатов, таких как количество показов, кликов и CTR, а также стоимость.
Для этого сужения и определения я использую плагин EVIRMA. Но единственный юанс, он ставится только на браузер Chrome. Этот инструмент позволяет проверять позиции запросов по регионам, что делает настройку рекламы еще более удобной и эффективной.
Чтобы посмотреть ваше позиционирование по конкретным регионам, внутри РК заходите посмотреть CTR запросов. Там на скрине прям выделено. Спускаетесь вниз и там уже согласно скрину, который я приложила, вы выбираете склад. на котором у вас большее количество остатков, или проверяйте все склады. Этот плагин вам позволяет увидеть органическую позицию по всем ключам, которые есть в рекламе, и буст рекламы по нынешней ставке.
Далее, после анализа результатов, я выбираю наиболее эффективные направления и продолжаю работу с ними.
Комментарий: Если вы работаете с товарами с ярко выраженной сезонностью, не забывайте обновлять данные по ключам, их емкости, повышение и падение спроса по ним, так как они могут меняться перед сезоном и в момент сезона.
Скачайте EVIRMA, установите его и облегчите себе работу с настройкой рекламы. Если у вас есть вопросы или комментарии, пишите, я буду рада ответить.
Всем хороших продаж! 💰
Больше полезной информации можно прочитать на моём Телеграмм канале! Подписывайтесь :)
#WB #ВБ #Продажи #Селлерам #Аналитика #Wildberries