Найти тему

Игра судьбы. Глава 11.

Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10.

Заботу об отце родном тоже на другие плечи не переложить. Это была проблема из проблем. Наотрез отказывался кодироваться повторно. Ему, видите ли, его жизнь дорога и рисковать из-за моей прихоти он не собирается. Не такая я важная птица ему указы писать. Я согласилась. и напомнила ему условия нашего договора: или - или. Второе "или" дом престарелых.
- Можешь мне поверить, что у меня есть возможность поселить тебя в столь райское место. Хочешь?
- Не посмеешь!
- Уверен?  Тогда собирайся.
Наказала Татьяне не выпускать его из квартиры без догляда. На что срочно посыпались требования от отца уволить эту "садистку" к чёртовой матери.
Что ж, дорогой, устрою тебе смотрины будущего. Конечно, предварительно пришлось подсуетиться и заранее договориться о нашей экскурсии. Сначала директриса заведения заартачилась:
- Тут вам не зоопарк и не цирк!
Но некоторая сумма на счет заведения, хорошее вино и пара коробок дорогих конфет сделали свое дело.
Посещение произвело на родителя глубокое впечатление. Нет, там ничего сногсшибательного не было. Всё очень достойно для бюджетной организации. Чисто, тихо и как-то пасмурно. Комнаты где находились по несколько лежачих стариков с потухшими глазами, запах и скудный рацион ужина, которым его пытались угостить, сделали свое дело. На него посещение этого заведения произвело глубокое впечатление. Задумался о своём светлом будущем. От такой перспективы был согласен не только кодироваться, а даже сам стал торопить. И настаивать на увольнении Татьяны перестал. Ладно, поживём - увидим.
Надо будет по возможности ещё подкинуть денежек доброй женщине на нужды заведения. Впечатлила отца экскурсия хорошо. Только вот на сколько его впечатлений хватит?
На моё предложение закодировать отца ещё раз доктор вдруг озаботился здоровьем подопечного.
- Дорогая моя Елена Викторовна, ваш папа может очень плохо прореагировать на повторное кодирование. Все таки у него возраст почтенный и здоровье подорвано неумеренным возлиянием. Не известно как организм на это отреагирует. Надо бы время выждать.
- Господи, доктор, не морочьте мне голову. Ставьте ему глюкозу с витаминами и озвучьте как надо. Думаю ему будет достаточно. Не мне вас учить. Предупредите, что уже последний раз и дальше только в "райские кущи". Или в ад.
На том и порешили.
Только от доктора вышла и звонок. Игорь срочно просил подъехать. Чего-то с дизайнером не поделили. Ну тут как всегда. Дизайнеру Арине надо закупить все на высшем уровне и по заоблачной цене. Непременно английское или, в крайнем случае, немецкое. Игорь считает, что переплачивать за выключатели и прочую "ерундистику" не имеет смысла. Вполне можно обойтись бюджетным вариантом. Не для себя же. Китайское вполне подойдет. Сошлись на изделиях российского производства. Заодно определились с кафелем. К согласию пришли быстро поорав друг на друга всего с полчаса. Ну, тут, кажется, разрулила. Теперь надо заехать в банк и на сегодня все.
Ага, как же. Ещё не доехала до банка как позвонила Татьяна. К ним в квартиру ломятся два бандита и никак не меньше.
- Ой, Елена Викторовна, вы бы их рожи видели. Страх господний! Звонят и звонят, отца вашего требуют.
- Друзья его что ли?
- Не, Виктор Иванович их не знает. Прямо не знаю что делать.
- Держи оборону, сейчас приеду.
У двери квартиры на корточках сидели два своеобразных типа. Вроде ничего примечательного, но что-то в их облике было такое, неправильное что ли. Одежда на них была словно под копирку и как будто из девяностых. Сейчас такое даже местные бичи не носят. К квартире подходить не стала, вернулась в машину и вызвала полицию. Ребята приехали быстро.
Всё оказалось до идиотизма просто. Бывшие сокамерники брата вышли на свободу с чистой совестью и брат по доброте душевной решил, что они первое время вполне могут пожить у его отца. А чего? Батя один, места много. Отец человек гостеприимный. То, что у отца могут быть изменения в его жизни он и думать не хотел. Знал он, конечно, про ремонт и сиделку, про то, что отца закодировали. Но для него это было как ветер в поле.

-Он жил своей жизнью, реалии были от него далеки.
- Так, деятели, вы поняли, что вам тут не рады? - Молодой полицейский вернул им справки об освобождении. - Сюда больше ходить не надо. Предупреждаем.
- А нам чо теперь делать? Валерка слово давал.
- Только меня спросить забыл, - возмутилась я. - здесь не гостиный двор.
- А ты кто такая? Кстати, он говорил, что его сеструха с "бабками" поможет.
- А рожа не треснет? Он вам случайно не говорил, что сеструха "бабки" не рисует? И милостыню здоровым мужикам не подаёт?
- За базаром следи. Милостыню! Не милостыня, а должок его. У нас принято долги отдавать, а то...
- А то - что? - Полицейский, тот что постарше, пристально посмотрел на говорившего, - ну, договаривай. Угроза да ещё в присутствии полиции. Так, пошлите ка, деятели, в машину.
- Не, начальник, какие угрозы? Ты нам лишнего не грузи. Это так, к слову. Нам-то что делать?
- Ехать по месту прописки.
- Закавыка, начальник. Денег нет, а прописка не близко. Может дамочка на дорожку денег отслюнявит по доброте душевной? Брат все таки обещал.
- В отделении разберёмся кто, кому, чего обещал. Давайте по-хорошему.
Увели "гостей дорогих". Звоню в квартиру. Тишина. После очередной трели тихий шепот:
- Кто?
- Я, Татьяна, открывай, не бойся.
Замок щёлкнул. Татьяна с опаской вглядывалась куда-то за моё плечо. . Лицо бледное, губы и руки трясутся.
- Ох и напугалась же я. Прям душа обмерла.
- Сильно дебоширили?
- Да, нет, стучали только. У меня же муж - покойничек сидел. Натерпелась от него. По сию пору страх берет.
Чтобы её успокоить велела ей приодеться и поехали с ней в магазин "Мода для народа". В отделе одежды сделала широкий жест - выбирай.
- Не, не надо. У меня же все есть.
- Это тебе за отвагу. Могу тебе что-нибудь подарить? По моему - имею право.
Нам двух часов хватило чтоб нервы подлечить. И чего?
Вернувшись обнаружили дружков брата на скамейке у подъезда.
- Че, коза, думала нас полицией напугать? А мы вот туточки, вернулись тебе сказочку рассказать. Не хочешь послушать что с твоим братом будет за разговор его гнилой?
- Хочу. Только вот сиделку к отцу отправлю.
Открыла багажник и, пока выгружали пакеты с покупками, шепнула:
- Иди! Звони в полицию. Сразу же.
За ней захлопнулась дверь подъезда и мою руку словно клещами сдавило. Меня всю передернула от отвращения. Видимо и на лице это отразилось.
- Че, дамочка, брезгуете? А братик ваш не брезгует. И любит нас очень. Может и вы полюбите? По очереди?
- Давайте обойдёмся без любви и дружбы. Сколько он вам задолжал?
- Вот, другой разговор. Не мало. И ещё за кордебалет, что устроила, копеечка набежала. За нервы наши испорченные. Так что платить тебе и платить. А коли денег нет, то штраф и натурой можно. - Губы в улыбке растянул тот что постарше.
- Штраф, говоришь! Натурой, говоришь!
Меня перемкнуло. Куда подевался страх. Опять надо было себя защищать всеми доступными способами. Навыки моего нелегкого детства выплеснулись сами собой. Откуда-то в руке оказался обломок кирпича я и сама не поняла, но тому, что сидел на скамье, прилетело знатно. Второй отшатнулся, прикрыл голову руками, но его это не спасло. Кулак просто впечатался ему в переносицу. Подъехавший патруль успокаивал уже меня. Не знаю куда все разом исчезли, только опомнилась я от резкого запаха нашатыря на диване в квартире отца. Молодая девочка в синей униформе "скорой" набирала лекарство из ампулы.
- Сейчас, милая, поспишь маленько и все будет хорошо. - Наговаривала та, что старше, приспосабливая манжету тонометра на мою руку. - А потом надо будет к врачу сходить, нервишки проверить. Молодая ещё, а нервы слабые. Ну вот и хорошо, давление подскочило маленько. Бывает.
Сидя у стола тихо плакала Татьяна:
- Вот ведь свалилось горе на нашу голову. Теперь ещё вы заболеете и чо я буду делать?
- Не плачь, все будет нормально,- успокоила её и провалилась в сон.
Утром еле встала, все болело. Здорово меня вчера шарахнуло. Права докторша: надо лечить нервы.

Продолжение тут.