1. Понимание рынка. Анализ помогает понять, что происходит в сфере торговли на маркетплейсах. Какие товары уже представлены на рынке, какие из них наиболее популярны и почему. Соответственно, какие товары смогут успешно продаваться.
2. Определение своей ниши. Анализ позволяет выявить свободные или недостаточно заполненные категории товаров, в которых начинающий продавец сможет успешно работать. Какой товар будет в сезон или постоянно пользоваться повышенным спросом.
3. Установление цен. Сравнение средней стоимости товаров в интересующей нише поможет установить конкурентоспособные цены на свою продукцию. Обратите внимание, какие акции и скидки проводят другие продавцы.
4. Изучение ассортимента. Изучите, какие товары предлагают конкуренты. Какие продукты из предложенных популярны, а какие не пользуются спросом. Это поможет определить, что стоит добавить в свой ассортимент.
5. Улучшение качества товаров и услуг. Изучение предложений конкурентов позволяет определить их сильные и слабые стороны. Читайте отзывы, общайтесь с покупателями в комментариях и используйте полученную информацию для улучшения качества своих товаров или услуг.
6. Оценка рекламных и маркетинговых стратегий. Анализ конкурентов позволяет изучить их подходы к продвижению товаров на маркетплейсах, что помогает определить наиболее эффективные стратегии привлечения покупателей.