Найти тему

Volvo XC90 второго поколения: что с ценами и надёжностью?

Какой он? Экстерьер «второго» XC90 солидный и подчёркнуто сдержанный. Интерьер — воплощение скандинавского минимализма, но качество — на высшем уровне. Минимум физических кнопок создаёт некоторые сложности в повседневной эксплуатации. Задний диван у Volvo спрофилирован под троих, но среднее место неудобное, так как мешает тоннель. Третий ряд сидений сгодится для пассажиров ростом не больше 170 см. Минимальный объём багажника при поднятой галёрке — 314 литров.

-2

Что можно купить? Предложений более чем достаточно. Сосредоточимся на дорестайлинговых машинах — до 2019 года выпуска включительно. Больше всего в продаже кроссоверов с дизелем на 225–235 л.с. Второй по распространённости мотор — 249-сильный бензиновый. Реже встречаются XC90 мощностью 320 л.с. Все двигатели — четырёхцилиндровые, двухлитровые.

Из опций можно рассчитывать на светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, проекцию на лобовое стекло, кожаный салон с электрорегулировками и памятью настроек, а также электропривод крышки багажника.

Что до цен, то низ рынка сегодня — это 2,8–3 миллиона рублей. Потолок в районе 6 миллионов, однако примерно три четверти объявлений укладываются в диапазон до 4,5 миллиона рублей.

-3

Как едет? Независимо от темпа, XC90 ведёт себя понятно и прогнозируемо, хотя драйверских замашек у него немного. При наличии пневмоподвески Volvo неплохо справляется с лёгким бездорожьем. При этом плавность хода далека от идеала — на ходу кроссовер жестковат, так как подвеска обращает внимание на многие дефекты покрытия.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-4

Чего ждать? Проблем с ЛКП у XC90 минимум — частично выполненный из алюминия кузов окрашен очень качественно. Жаль, что лобовое стекло и хромированные элементы не могут похвастаться износостойкостью и, бывает, быстро теряют товарный вид. Салон держится достойно, но возможны отказы электрики. В первую очередь это касается мультимедийной системы, климат-контроля и сигнализации. Часть неисправностей «плавающие» и лечатся перезагрузкой.

-5

Двухлитровые бензиновые двигатели имеют непосредственный впрыск и наддув. При использовании качественного топлива и своевременной замене масла им по силам пробег примерно в 250 000 километров. Среди потенциальных проблем — «масложор», быстрое загрязнение форсунок и старение резиновых патрубков под капотом, а также масляные течи. Схожие проблемы с подтекающим маслом демонстрирует и двухлитровый дизель, который относится к той же серии моторов Drive E.

-6

Во всех случаях ХС90 положен 8-ступенчатый «автомат» Aisin-Warner. Его потенциальный ресурс — около 300 000 километров. Не менее надёжна и полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой Haldex.

Первые серьёзные ремонты в алюминиевой подвеске, как правило, случаются ближе к пробегу в 150 000 километров, а рулевая рейка может попроситься на ремонт гораздо раньше.

-7

Авто
5,66 млн интересуются