Найти тему

— Забирай своего мужа и сама ухаживай за ним, — кричала бывшая свекровь, забывая о том, что ее сын давно развелся с этой женщиной

5,4K прочитали

  НАЧАЛО* Племянница. Часть 13   Домой зашли, весело переговариваясь. Александра не спускала с рук Верочку. Внучка преданно смотрела на бабушку и весело дрыгала ножками и ручками.

НАЧАЛО*

Племянница. Часть 13

Домой зашли, весело переговариваясь. Александра не спускала с рук Верочку. Внучка преданно смотрела на бабушку и весело дрыгала ножками и ручками. 

— Тетя Саша, — сильно смущаясь, попросила Регина, когда попили чаю, а Александра стала укачивать Верочку ко сну, — а расскажите нам про своего сына, а то мы про нашу Полинку все знаем, а про папу Верочки ничего. 

Регина умоляюще посмотрела на бабу Зину, ожидая ее поддержки. 

Та тут же поддержала девушку: 

— И то правда! Расскажи! Интересно нам. 

Было видно, что Саше доставило большое удовольствие слышать, что ее новые знакомые хотят знать про ее сына. 

Покачиваясь из стороны в сторону с Верочкой на руках, Александра начала рассказ: 

— Вадима я воспитывала одна, так получилось: не сошлись характерами с его отцом, а если точнее, то гулял он сильно, потом пить начал, скандалил, иногда даже бил меня. Я не выдержала и к матери своей ушла. Он пришел почти сразу, умолял вернуться, клялся, что все в прошлом, никогда больше не повторится, осознал, не может без нас жить. Я поверила, любила его очень, и вернулась. Но совершенно напрасно. Как говорят? Горбатого даже могила не исправит, так и кладут в гроб горбатым. Ушла снова, уже окончательно. Виктор, правда, неплохо помогал нам: Вадику дорогие нужные подарки на день рождения дарил, алименты исправно платил, иногда забирал сына погулять, в кино, в парк водил. Когда у Вадима в четвертом классе незаурядные  способности к математике открылись, то именно он помог устроить его в интеллектуальную школу под патронажем президента. Витя был хорошим отцом, но мужем… — Саша замолчала. 

Зина и Регина с интересом слушали ее. 

— Почему был? — спросила Регина. — Он что, умер? 

— Нет, ну что ты! Верочка уснула, — сообщила Саша и отнесла ее в комнату, уложила в кроватку. 

Вернувшись, она попросила разрешения закурить и тут же сильно смутилась. 

— Кури, кури, — разрешила Зина, — ох и смолила я всю свою жизнь, вот пару лет назад только бросила. Регинка заставила, — Зина с любовью посмотрела на девушку. 

Александра в очередной раз поняла, насколько добра и деликатна Зина. Увидев, что Саша смутилась, признавшись в пагубной привычке, тут же поддержала, приведя себя в пример. Кури, мол, я тоже грешна. 

— Тетя Саша, расскажите же, что случилось с папой Вадима! — вывела женщину из размышлений Регина. 

Александра, тепло взглянув на Зину, достала длинную сигарету, прикурила, выдула тонкую струю ароматного дыма и продолжила рассказ: 

— Отец Вадима больше не женился, как ни странно, а я не вышла замуж. Мы поддерживали добрые отношения, но между нами больше никогда ничего не было. Примерно пять лет назад мне позвонила его мать и сообщила, что он попал в больницу. Подозрение на инсульт. Я сразу же поехала в клинику, ничего не сказав Вадику. Все самые худшие ожидания врачей подтвердились, — Саша замолчала. 

Регина и Зина не задавали вопросов, ждали, рассказ их взволновал. 

Раздавив почти целую сигарету в пепельнице, Александра продолжила:

— С тех пор Виктор недвижим, ничего не понимает, что происходит вокруг. Его мать хотела, чтобы я ухаживала за ним, и готова была привезти в нашу квартиру, объясняя это тем, что она не справится, нет сил ухаживать. Виктор — довольно крупный мужчина. Но я отказала ей. Может быть вы меня осудите, но для меня это было совершенно невозможно. Моя мама тогда тоже уже была больна, а двое больных людей… я бы не справилась, да и Вадик как раз оканчивал одиннадцатый класс. Потом умерла моя мама. Елена Степановна, мать Виктора, все время требовала, чтобы я забрала его, а уж после смерти мамы, она просто взяла меня в оборот. Ты теперь свободна, кричала она, возьми своего мужа. Но мне нужно было работать, тем более Вадиму не удалось поступить на бюджет. Нам пришлось продать мамину квартиру, чтобы оплатить учебу Вадика. Елена Степановна сообщила мне, что она сдает сына в интернат, продает его и свою квартиры и уезжает в Екатеринбург, ее дочь, родная сестра Виктора, родила тройню, ей очень трудно. Я, конечно, была в шоке, но осуждать бывшую свекровь не стала. Жизнь — живым, сказала она тогда. На всякий случай я спросила адрес интерната. Когда она сообщила, я пришла в ужас. Я очень хорошо знаю это учреждение, там просто кошмар! 

Александра поднялась, снова закурила, подошла к окну и на этот раз докурила сигарету до самого фильтра. 

— В общем, я обратилась за помощью к моему шефу. Он обещал помочь и сдержал слово. 

Александра призадумалась, не зная, стоит ли говорить Зине и Регине о том, что она сейчас живет со своим шефом в его квартире. Отношения у них возникли совершенно неожиданно немного раньше, чем Саша обратилась к нему за помощью. У Володи много хороших качеств — одно из них — это щедрость. В этом ему не откажешь. Он тут же позаботился о том, чтобы устроить отца Вадима в хороший пансионат, и оплачивает его до сих пор. А после отъезда Вадима Саша по настоянию Володи переехала к нему. 

— Вадик уехал, а я… — Саша замолчала. 

— Да как же? — всплеснула Зина руками. — А где сама живешь? 

Саша хотела ответить, она даже набрала полные легкие воздуха, чтобы выдохнуть то, что она скрывала от Кирилла и от Зины с Региной, но в этот момент раздался стук в дверь, с появлением ребенка перестали звонить, а только стучали. Регина побежала открывать, женщины потянулись за ней. 

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Пришел Кирилл. Все обрадовались его приходу, Зина начала хлопотать с ужином. 

— Мам Зин, не суетись, — попросил Кирилл. — Я хочу у вас украсть Александру. Не возражаете? 

Зина тепло улыбнулась: 

— А мы с Регишей мечтаем об этом, чтобы ты ее украл навсегда, а не только сегодня. 

Александра смутилась, покраснела. Кирилл залюбовался ее красотой. 

Когда они ушли, Регина спросила у Зины: 

— Как думаешь, где она живет? 

— Ну, наверное, квартиру снимает, — предположила Зина. 

Кирилл и Александра зашли тем временем в его квартиру. Он смотрел на нее не отрываясь. 

— Саша, я хочу тебя попросить, — промолвил Кирилл, Александра напряглась, — чтобы ты позвонила сыну! 

Саша выдохнула. Скрывая истинное положение дел своей личной жизни, она все время была в напряжении. Ей казалось, что Кирилл догадывается о чем-то, и он вот-вот спросит об этом. Саше стало намного легче от того, что она частично открылась Зине и Регине.  Она даже рассчитывала на то, что они расскажут об этом Кириллу, и тогда ей будет легче поведать и остальное тоже. 

— Я очень волнуюсь за Полину, — между тем продолжил Кирилл. 

— Да, да, конечно, — Александра моментально вытащила телефон из сумочки и позвонила сыну.

Кирилл напряженно смотрел на нее. Саша не отводила взгляд. Ее лицо озарила теплая улыбка, видимо, Вадим ответил. 

— Сынок! Привет! Как у тебя дела? 

Кирилл слышал голос Вадима, но понять что он говорит было сложно. 

Саша кивала головой:

— Мы снова встретились с дядей Кириллом, он волнуется о Полине. Передам ему трубку. 

Кирилл взял трубку: 

— Здравствуй, Вадим! Я сразу к делу! Что-нибудь удалось узнать про Полинку? 

— Здравствуйте, дядя Кирилл! К сожалению, новости нерадостные.

Продолжение здесь

Татьяна Алимова

Все главы здесь ⬇️⬇️⬇️