Найти тему

Первое знакомство с Подольском

27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны. Личное дело человека, который интересует, мне не выдадут, поскольку не родственник, но материалы по полку, где служил человек, мне выдадут. Во второй половине мая. Так что поездка успешна. Правда, я забыл узнать, почему у них не работают телефоны.

Поездка на электричке из Москвы по карте Тройка стоит 71 рубль. Хочу отдельно написать об этой карте. В Москве удивительная система оплаты проезда. Заходишь в любой городской транспорт, платишь 54 рубля, и дальше, если делаешь новую поездку в течении 90 минут, то это будет стоить 27 рублей. Затем снова 54. Но это только в Москве. В Реутове и Подольске проезд около 50 рублей, и скидок я не заметил. Но при поездке на электричке из Подольска предусматривается бесплатная пересадка на городской транспорт Москвы. Это удивительно. При обратной дороге я заплатил 71 рубль, доехал до Царицыно, там бесплатно пересел на метро и вышел только в Лефортово.

В электричках предусматривается двойной контроль, карту нужно прикладывать к турникету при заходе и выходе, и когда я ехал в Подольск, то конкретно попал. Дело в том, что я ехал из Реутова, посмотрел, что пересадку на второй диаметр (так официально называется электричка Нахабино - Подольск) можно сделать на площади Ильича. Вышел там из метро и пошёл на Москву-Товарную, а там привет где-то из 80-х, всё такое старинное, как я, или ещё старше, ни турникетов, ни терминалов. Сел в электричку - а там ни кассира, ни терминала. В общем, в итоге, в Подольске турникет не выпустил меня в город, охранник помог. Вот такая картина, не пользуйтесь Москвой-Товарной.

При поездке в архив я спешил, поэтому фотографировал уже после. Поэтому первым делом вот вам сквер Подольских курсантов.

Пушка ЗиС-2 и Центральный архив.
Пушка ЗиС-2 и Центральный архив.
Мужеству, Стойкости, Бессмертному подвигу Подольских курсантов.
Мужеству, Стойкости, Бессмертному подвигу Подольских курсантов.
Подольские курсанты.
Подольские курсанты.
Сквер Подольских курсантов.
Сквер Подольских курсантов.

Рядом красивые аккуратные домики.

27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-5
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-6
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-7
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-8

Чуть дальше по улице Сергея Кирова расположен бульвар Льва Толстого, где можно увидеть фонтан с Наташей Ростовой и её кавалером.

Первый бал Наташи Ростовой.
Первый бал Наташи Ростовой.
Бульвар Льва Толстого.
Бульвар Льва Толстого.

Рядом тоже творчество.

Время Подольска.
Время Подольска.
Мира и счастья людям.
Мира и счастья людям.

Как видите, дома в Подольске разные. Вот, высотка у вокзала.

Улица Курская.
Улица Курская.

У этой высотки конечная троллейбусов №№ 1, 2 и 5, трёх из шести маршрутов в городе.

27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-14

Запущен Подольский троллейбус в 2001 году. Судя по нумерации, которую я видел, всего троллейбусов не больше 50 штук. Половина это ЗиУ-682, остальные это Авангарды, Оптимы и малыши Мегаполисы (5265.00). Проезд 45 рублей. Заработную плату водителям предлагают 60 тысяч рублей в месяц, для иногородних места в общежитии.

Мегаполис, маршрут № 5.
Мегаполис, маршрут № 5.

Рядом на Вокзальной площади конечная кучи всяких автобусных маршрутов, больше половины местных маршрутов обслуживают ЛиАЗ-4292.60, есть и другой большой зоопарк автобусов и на одном маршруте попалась "Газель Сити".

27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-16
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-17
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-18
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-19
27 марта я приехал в Подольск в Центральный архив Министерства обороны.-20

В общем, вот такое первое знакомство с Подольском. Положительное. Надеюсь по финансам, что смогу ещё приехать ближе к концу мая. С утра буду в архиве, а потом более подробно посмотрю город по вечерам.

Да, к архиву от станции ходит любой троллейбус (1, 2, 5), а из автобусов тоже ходят, но какие именно, понял только по №№ 4 и 65, остальные не знаю. По карте смотреть надо.

Для меценатов - очень благодарен за любую поддержку моего творчества, +79788837374.

С уважением к читателям, автор канала Александр Рыжов.