Найти в Дзене

Влияние фотографий на конверсию на маркетплейсах.

Грамотное использование изображений товаров на карточках товаров способно улучшить результаты в двух аспектах:

1. Внешняя конверсия (как покупатель обратил внимание). Это о том, как привлечь внимание покупателя в поисковой выдаче.

2. Внутренняя конверсия (как покупатель делает выбор). Здесь важно, чтобы покупатель решался на покупку после просмотра карточки товара.

Для успешной внешней конверсии важно, чтобы основное изображение товара привлекало внимание среди других товаров в каталоге. Следующие рекомендации помогут добиться этого:

— Не жалейте средств на фотосъемку и дизайн, это придает доверия к бренду, даже если он неизвестен, профессиональные снимки всегда привлекают внимание в первую очередь.

— Создавайте контент, который соответствует интересам вашей целевой аудитории, визуализация и образы должны быть нацелены именно на них.

— Для того чтобы привлечь внимание, необходимо использовать нестандартные ракурсы и планы, выделение рамкой уже не актуально, экспериментируйте с подачей товаров, чтобы выделяться среди других.

Не стесняйтесь использовать разнообразные приемы маркетинга. Например, подчеркните популярность продукта или его происхождение. Выделите особенности товара, которые могут заинтересовать покупателя, такие как вместительность у сумки или качество материала у одежды. Однако избегайте агрессивных приемов, они могут повлечь за собой негативные последствия. Важно подбирать цвета гармонично и избегать излишней яркости на обложке. Помните, что перегруженный дизайн может оттолкнуть потенциального покупателя и даже привести к блокировке.

Совет по внутренней конверсии: фотографии должны передавать историю, быть логичными и удобными для просмотра в мобильных приложениях. Подумайте о целевой аудитории, преимуществах продукта и используйте информацию из отзывов для создания убедительной визуальной истории.

Продавец должен мыслить как покупатель, чтобы принять правильное решение о покупке.

После того, как посетитель заинтересовался, все последующие фотографии способствуют преобразованию его в покупателя, в то время как титульная фотография служит для привлечения внешнего внимания и увеличения конверсии.

хорошостудия.рф