Как оставаться максимально близко к клиенту и партнеру? Ответ на этот вопрос придумали маркетологи, активно используя функциональные мелочи в качестве постоянного напоминания о компании. Итак, на повестке дня брелок.
Дань моде или незаменимый аксессуар?
В истории брелок впервые появился в качестве украшения. Сегодня функционал такого аксессуара значительно шире. Брелок не только украшает рюкзаки, косметички и сумки, но и обозначает принадлежность к определенной команде или компании.
Если брелок оказывается на ключах, то в руках адресата такой подарок будет не реже 2-ух раз в день. Согласитесь, затраты на рекламу, заметную в таком объеме, будут в сотни раз выше.
Как завоевать “место под солнцем”?
Все просто: выбирайте функциональность. Например, брелок-штопор или брелок-флешку хочется все время иметь под рукой. А украсить такие корпоративные сувениры логотипом Вашей компании в любом объеме смогут профессионалы команды Уникум.
Сделать заказ можно на сайте: https://artynikym.ru/
Или по телефону: 8 (920) 470-10-07
#брелок #печатьнабрелках