Найти в Дзене
Автодрайв

Skoda Superb 2.0 TSI 44 Sportline — лучшая машина на каждый день

Skoda Superb Sportline с двигателем 2.0 TSI 280 л.с. и приводом 4x4 теоретически является идеальным автомобилем для людей, которые ищут большой седан с мощным двигателем. Почему все больше людей задаются вопросом о выборе этой модели вместо Audi A4 или BMW 3? Может ли Superb быть для них конкурентом и одновременно идеальным автомобилем на каждый день?
Все чаще водители ищут для себя семейные автомобили более высокого класса, предлагающие не только комфорт, но и спортивные характеристики. Версия Sportline предлагает ряд стайлинговых аксессуаров, без которых обычные версии Superb выглядят не так эффектно и динамично.
Версия Sportline кажется идеальным автомобилем для ежедневного вождения. Мощный, быстрый и функциональный. Superb Sportline может создать стиль на улице. Звучит абсурдно, ведь это Skoda. Но лаймово-золотистый цвет Dragon Skin прекрасно гармонирует с характерными для этой версии черными лакированными зеркалами, плафонами фар, решеткой радиатора, задним спойлером (!), окном на

Skoda Superb Sportline с двигателем 2.0 TSI 280 л.с. и приводом 4x4 теоретически является идеальным автомобилем для людей, которые ищут большой седан с мощным двигателем. Почему все больше людей задаются вопросом о выборе этой модели вместо Audi A4 или BMW 3? Может ли Superb быть для них конкурентом и одновременно идеальным автомобилем на каждый день?
Все чаще водители ищут для себя семейные автомобили более высокого класса, предлагающие не только комфорт, но и спортивные характеристики. Версия Sportline предлагает ряд стайлинговых аксессуаров, без которых обычные версии Superb выглядят не так эффектно и динамично.
Версия Sportline кажется идеальным автомобилем для ежедневного вождения. Мощный, быстрый и функциональный. Superb Sportline может создать стиль на улице. Звучит абсурдно, ведь это Skoda. Но лаймово-золотистый цвет Dragon Skin прекрасно гармонирует с характерными для этой версии черными лакированными зеркалами, плафонами фар, решеткой радиатора, задним спойлером (!), окном на крыше и аж 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, он эффектно подчеркивает выразительные ребра вдоль двери. И значительно омолаживает потенциального покупателя этой модели. Серьезно. На автомобиль будут смотреть не только рыболовы и пожилые врачи, но даже молодежь, собравшаяся в субботу вечером перед клубами.
В салоне Superb Sportline преобладают алькантара и кожа. Отличные материалы, аналоговые кнопки и красивые, но уж слишком слабо держащиеся сиденья.
В салоне Superb Sportline установлены спортивные сиденья, отличные от версии L&K. Они выглядят чистокровными и обтянуты алькантарой отличного качества. К сожалению, они плохо поддерживают тело в поворотах, а их подголовники лишены регулировки. А жаль, ведь электрически регулируемое сиденье водителя обеспечивает абсолютно идеальную поддержку бедер, да и само оно очень удобное (но чуть высоковатое). Версия Sportline также отличается эффектным рулевым колесом, излишне приплюснутым внизу, и полосой, идущей по всей ширине панели приборов, имитирующей карбон.
Все остальное на самом деле то же самое, что и в Superb 2.0 TDI 190 л.с. Кроме одной детали. На центральный экран можно выводить спортивные датчики, отображающие данные о температуре моторного масла, температуре охлаждающей жидкости, вырабатываемой мощности двигателя или зафиксированных перегрузках. Приятный гаджет, который может пригодиться, например, чтобы хорошенько прогреть двигатель перед спортивной ездой.

Двигатель 2.0 TSI 280 л.с. и привод 4 x 4

Superb может «потушить» многие спортивные машины своими характеристиками. Его бензиновый двигатель 2.0 TSI, отмеченный символом CJXA, представляет собой более новую версию агрегата, используемого в Scirocco R. Хотя он выдает ту же мощность в 280 л.с., благодаря приводу 4 x 4 (Haldex 5) Superb разгоняется до сотни за 5,8 секунды, не давая немецкому купе шанса. Он моментально «схватывает» скорость в 180 км/ч и отлично работает с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Никаких задержек при трогании, хаотичного жонглирования передачами или проволочек при их выборе.
DSG еще раз доказывает, что она предназначена для бензиновых, а не дизельных двигателей. Видимо дизельные агрегаты коробка не переваривает, она от них устает. Звук двухлитрового двигателя TSI, издаваемый расширенным выхлопом, разочаровывает. В идеально звукоизолированном салоне его практически не слышно.

Производительность

Результаты тестов Superb 2.0 TSI 280 л.с. Sportline подтверждают спортивные характеристики. Время разгона в действительности даже лучшее, чем заявлено производителем. Разгон 0-100 км/ч за 5,3 секунды впечатляет в основном неспециалистов, но спринт 0-200 км/ч за 21,4 секунды заставляет понять, насколько быстр этот автомобиль. С дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Superb потребуется на 19 секунд больше! Несмотря на значительно больший вес и привод 4 x 4, Superb даже улучшил время вышеупомянутого Scirocco R при той же мощности двигателя.
Двухлитровый агрегат также очень пластичен (легко разгоняется с 1500 об/мин) и быстро прогревается до рабочей температуры. Он относительно экономичен. В городе при нормальной езде расходует 11,8 литров бензина на 100 км, при более резкой езде на 2-3 литра больше. На трассе его аппетит падает до 7,5-9,0 л/100 км. Дизельная версия примерно на три литра экономичнее в городе и менее чем на два литра экономичнее на трассе. Это на удивление небольшая разница, если сравнивать реальную производительность обеих версий и гигантское преимущество в динамике бензиновой версии.
У Superb тот же двигатель 2.0 TSI, что и у Audi A4. У Шкоды, однако, больше мощности, что делает этот огромный автомобиль намного динамичнее немецкого седана.

-2

Тормоза

Также стоит упомянуть об очень хороших тормозах. Гораздо большие тормозные диски, чем в версии 2.0 TDI 190 л.с. (340/300 мм против 312/300 мм) позволяют остановить Superb со 100 км/ч на расстоянии примерно 35 м. Кроме того, педаль тормоза очень сильно реагирует на каждое нажатие, создавая ощущение исключительной эффективности.

Управляемость

Казалось бы, автомобиль, разгоняющийся до сотни за 5 секунд, можно смело назвать спортивным. Superb крайне нейтрален и уверенно реагирует на быструю смену направления. Он может совершать повороты на очень высоких скоростях, обеспечивая очень точное рулевое управление. Более сдержанную и тем более управляемую машину в среднем классе назвать сложно. Но, к сожалению, в управляемости Superb нет того специфического, агрессивного духа, который свойственен спортивным автомобилям.
Рулевое колесо поворачивается со значительным сопротивлением, что позволяет точно менять направление движения. Однако передаточное отношение системы слишком прямое в первой фазе поворота руля, а сам ГУР слишком сильно изолирует водителя от происходящего с передними колесами. Адаптивная подвеска, очень комфортная в повседневной жизни, обеспечивает жесткость в режиме Dynamic, но не настолько, чтобы быстро и четко реагировать на резкие движения руля. Все предельно спокойно и предсказуемо. В результате у водителя отсутствует прямая связь с автомобилем, предлагаемая классическими спортивными моделями или даже хот-хэтчами. Эту задержку в общении особенно легко увидеть, если вы переключитесь на другой спортивный седан, например, такой как Infiniti G37x мощностью 320 л.с.
Skoda Superb, оснащенная 280-сильным мотором, не дает 320-сильному Infiniti G37X шансов на прямой дороге. Тем не менее, именно японский седан дает более спортивный опыт вождения.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru


Японский седан, использующий технические решения спорткара Nissan 370Z, уступает Skoda по характеристикам, комфорту и даже оснащению, но работа его ходовой части, особенно рулевого управления, вызывает у водителя то специфическое и желаемое ощущение вождения строго спортивного автомобиля. Жесткая подвеска, более низкий центр тяжести и мгновенная реакция автомобиля на каждое движение руля способствуют динамичному прохождению поворотов. И все это приукрашивает расовый звук раздвоенной «шестерки», размещенной продольно под капотом Inifiniti.

Skoda Superb — рецепт идеального автомобиля на каждый день

Приведенное выше наблюдение позволяет утверждать, что Superb близок к тому, чтобы быть эталоном ежедневного автомобиля. На самом деле, ему не хватает трех вещей, которые можно было бы очень легко приспособить к нему: гораздо более жесткой подвески (например, такой, как у Golf R), более жесткой и более прямой системы рулевого управления и приличной выхлопной системы (например, от Scirocco R), несомненно, подчеркивающей его спортивные характеристики. Это рецепт идеального Суперба.
Самый быстрый семейный седан. Огромный, комфортный, хорошо оснащенный и чрезвычайно динамичный. Практически не имеет равных в своем классе. Но слишком вежливый и мягкий.

-3