А у нас на воинском кладбище, где похоронен мой крестный братишка, - новая могила. Я всегда обращаю внимание на такое вот пополнение. Потому что хочу, чтобы таких пополнений было как можно меньше. В идеале - чтобы вообще их не было...
На новой могиле нет креста. Подхожу, смотрю – татарин. Мусульманин…
У нас вообще-то есть отдельные мусульманские кладбища в регионе. Но родственники захотели, чтобы Воин был похоронен всеми с остальными ребятами. Вместе со своими братьями по земле. Да и по вере, на самом деле, тоже, потому что и православные, и мусульмане – они все стучатся-то в одну небесную комнату. Через разные двери, но по одному пути-то идём…
В том храме, куда я хожу, отдельным списком молятся за погибших воинов-иноверцев. Этот список вывешен рядом со списком погибших православных воинов. То есть молимся за всех наших ребят всем миром. Они все – наши.
Кстати говоря, за воюющего моего гвардии рядового ВС РФ Андрея Ивановича молятся и в мечетях. Я знаю это, мои читатели говорили мне об этом. И я им безумно благодарна. Повторюсь: безумно благодарна.
Мы все свои тогда, когда мы все вместе защищаем нашу землю. Нашу огромную, как корабль, цивилизацию. Наш русский ковчег. И тогда, когда это происходит именно так, ни у кого и вопросов-то не возникает никаких. Провокационных – тем более.
Всех мусульман я поздравляю со светлым праздником Ураза-байрам. Победа у нас будет одна на всех. Вымоленная всеми. Выстраданная всеми. Потому что Россия у нас у всех одна, и другой такой – нет и не будет больше.