Найти тему

Кейс ТАРГЕТ ВК ремонт квартир - 280 заявок

Оглавление

Клиент из г. Саратов обратился с необходимость продвижения его сообщества по ремонту квартир в ВК.
До этого был опыт работы с таргетологом,
 где не получилось достигнуть желаемых целей в связи с нецелевыми запросами от потенциальной аудитории.
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
-2

Цели продвижения:

  • Привести потенциальных клиентов, которые оставят заявку на ремонт
  • Получить заявки с данного источника трафика
  • Получить подписчиков для прогрева контентом, чтобы в дальнейшем от них получать заявки

Подготовка сообщества

Всегда перед началом работы мы проверяем посадочную страницу, в нашем случае сообщество ВК, чтобы понять, готово ли оно для приема трафика. Необходимо наполнить его, сделать интересным для посетителей, чтобы, приходя с рекламы они:

  • оставались в сообществе
  • следили за новостями
  • прогревались
  • максимально доверились и оставили заявку

Мы добавили в сообщество необходимый контент, фотографии, опросники, факты и часто задаваемые вопросы о ремонте,добавили форму-заявки и виджет-приложение для дальнейшего прогрева потенциальных покупателей.

Воронки продаж

Благодаря грамотно выстроенной воронке продаж приходит больше заявок по более низкой цене.
Какие воронки я использовала:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • Во время работы рекламы люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу (именно поэтому, как я писала выше, группу нужно готовить к рекламе, иначе люди просто сольются). Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о квартире, где нужны были услуги ремонта и свои контактные данные, после чего с ним связывался менеджер тем самым мы не теряли людей.

Скриншот анкеты для сбора заявок.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  • Контент. Мы вели сообщество, наполняли его постами, фотографиями и отзывами реальных клиентов, делая тем самым сообщество интересным и полезным для потенциальных и новых подписчиков

Примеры рекламных объявлений

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Итоги:

Освоенного бюджета 119 937 рублей

Получено 280 заявок на ремонт

Цена заявки составляет 429 рублей

К сожалению клиент не предоставил информацию о продажах
Благодаря тому, что мы оформили сообщество, сделали в нем несколько воронок продаж, о которых я писала выше, целевые подписчики остаются в группе, греются контентом и в итоге оставляют заявки на ремонт.

🔥Хотите таких же результатов?

Приходите на бесплатную консультацию - https://vk.me/katyakatochektarget на которой мы :

• разберем подробнее ваш проект, выясним текущую ситуацию

• обсудим цели, задачи, ожидания

• произведем расчет окупаемости рекламных вложений

• согласуем предварительную стратегию продвижения для получения наилучшего результата

• отвечу на все ваши вопросы

Пишите и бронируйте место для консультации - https://vk.me/katyakatochektarget