Это позволит сохранить приложения при покупке нового айфона.
«Тинькофф» выпустил сервис T‑Mazing для восстановления приложений банка на новый iPhone и iPad, если они уже были установлены на другом устройстве. «С помощью него вы можете перенести приложения со старого телефона или обменяться ими с близкими», — сообщили в «Тинькофф». Там заверили, что через T‑Mazing переносятся только приложения, а личные и банковские данные останутся в безопасности.
«Пока программа доступна не всем клиентам. Если ссылка на скачивание на сайте не отображается, значит, установить T‑Mazing не получится», — предупредили в банке.
Для «переноса» приложения понадобится компьютер на Windows или macOS с доступом в интернет, кабель для подключения устройства, логин и пароль от Apple ID.
Установите программу T-Mazing на компьютер
- Для Mac есть две версии программы — для процессоров Intel и M1 и выше. Узнать его можно в меню Apple, выбрав «Об этом Mac». Чтобы установить T‑Mazing на Mac, перенесите ярлык программы в папку Applications и дождитесь окончания установки.
Авторизуйтесь в программе T‑Mazing
- Если вы устанавливаете приложение себе, запустите T‑Mazing и введите логин и пароль от Apple ID. Нажмите на iPhone или iPad «Доверять» и введите код проверки в T‑Mazing.
- Если вы переносите приложение с устройства близкого, запустите T‑Mazing и введите логин и пароль от Apple ID этого человека. Попросите его нажать на своём iPhone или iPad «Доверять» и введите код из шести цифр в T‑Mazing.
На компьютере Windows нужно дополнительно открыть iTunes.
Подключите телефон и перенесите приложения
- Подключите телефон к компьютеру через кабель и нажмите «Доверять» на iPhone или iPad. В T‑Mazing появятся приложения «Тинькофф», которые когда‑либо устанавливали через этот Apple ID. Нажмите на iPhone или iPad «Разрешить». Затем выберите в T‑Mazing нужное приложение и нажмите кнопку «Установить». Дождитесь конца установки.
Проверьте все скачанные приложения
- Откройте на iPhone или iPad все установленные через T‑Mazing приложения. При запуске приложений iPhone или iPad может попросить ввести данные от Apple ID — введите тот логин и пароль, через который вы входили в T‑Mazing.
Если вы обмениваетесь приложениями с другим человеком, нужно выйти из App Store на своём устройстве, а затем войти в свою учётную запись. Это можно сделать в магазине приложений.
В случае проблем с установкой можно выйти из T‑Mazing и закрыть программу, а затем снова открыть и войти через Apple ID. Если на телефоне есть иконки приложений «Тинькофф», которые не открываются, удалите их и попробуйте установить заново. Если программа всё равно выдаёт ошибку, стоит связаться с поддержкой в чате приложения «Тинькофф», личном кабинете на tinkoff.ru или по номеру 8 (800) 333‑33‑33.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной