Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой коллекции российского бренда Gloria Jeans. Кампания была представлена на официальном сайте компании. В рамках проекта модель позировала в различных образах - от классических бизнес-одежд до спортивных костюмов.
"Наша новая страница в более чем 40-летней истории строится вокруг масштаба, открытости к изменениям, подчеркивая уникальность и возможность чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни", - говорит представитель компании.
Шейк также выступила в роли креативного директора и помогла создать три коллекции. Один из эпизодов был отснят в городе, другой - на берегу Тихого океана. "Я очень рада, что мог принять участие в этом проекте. Бренд Gloria Jeans является символом высокого качества и профессиональности", - отмечает супермодель.
Цифры гонорара, который получил Шейк, остаются тайной. Однако источники сообщают, что они были внушительными. Новый сезон коллекций Gloria Jeans будет доступен в продаже уже в ближайшее время.
]]>