Найти тему
21,8K подписчиков

Англичанин: РУССКИЙ НАРОД снова ПОМОГ мне в трудную минуту! Комментарии иностранцев.

3,5K прочитали

Мартин, британец, который переехал в Россию вместе с семьей, выпустил видео с благодарностями русским людям за помощь. Первый раз ему помогли 5-6 ребят, когда у него сел аккумулятор, второй раз вытащили из сугроба, и сейчас в третий раз мужчина Сергей увидел, что англичанин не может договориться о замене шин (аж 3 шины лопнуло!) в шиномонтажке, поэтому ездил с Мартином и его семьей по магазинам, искал нужные шины (автомобиль привезен из Великобритании, были сложности найти), затем договорился в сервисе, чтобы заменили и не обманули по цене.

Мартин ни в коем случае не умаляет качество наших дорог, т.к. он проехал 5000 км от своего города в Британии и до Оренбурга, но дом, который он построил для своей семьи, находится в новом районе, асфальт ещё не сделан. Да что уж говорить! Нам дорогу проложили в Подмосковье через 4 года после заселения, пока ни достроили весь ЖК полностью.

Мартин, британец, который переехал в Россию вместе с семьей, выпустил видео с благодарностями русским людям за помощь.

Англичанин очень признателен за помощь, говорит - "я, конечно, не сексист, но менять шины, это всё-таки мужское дело". И я с ним полностью согласна. Когда он только переезжал, ему в Великобритании говорили, что люди у нас недружелюбные, вредные, что не будут хорошо относиться к нему, ведь он англичанин, но, благо, Мартину попадались только добрые русские люди. И я пожелаю ему и семье только самого наилучшего! Тем более они сейчас борются со стихией.

Комментарии иностранцев:

  • Я полька, и всякий раз, когда я навещала свою русскую подругу, которая жила в Польше, я никогда не выходила из ее дома голодной. Я тоже встречала других русских, и все они были действительно замечательными людьми с большим сердцем. Они никогда не подведут. Для них друг есть друг.
  • Русские люди всегда готовы помочь, мы слышим много плохих новостей о них, но, судя по просмотру ваших видео и других каналов, это [новости СМИ] кажется ложью, вы все выглядите очень счастливыми там, где находитесь...
  • Люди хорошие, и в мире много хороших людей !
  • 5:17 мужчины выполняют мужскую работу (переносят тяжести, разбираются с механизмами и т.д.), женщины - женскую (готовят, присматривают за детьми, создают уют в доме и т.д.). Это нормально.
  • Как португалец, проживший в Англии более 25 лет... Я просто хотел бы, чтобы мне снова было 35-40 лет, возможно, я бы сделал тот же выбор, что и вы оба. Успеха....
  • Вот что такое русские люди. Они помогают другим, потому что в другой день им самим может понадобиться помощь.
  • Русские - теплые, интересные и спокойные в общении люди. Они искренне предлагают свою помощь и делают все возможное, чтобы помочь вам, когда это необходимо. Лучшее, что вы можете сделать для себя, - это постараться овладеть языком как можно быстрее (это не критика). Похоже, вы там счастливы, так что с таким мышлением было бы намного легче изучать язык, даже если это один из самых сложных языков.
  • У меня также сложилось впечатление, что в России очень отзывчивые люди. У меня тоже был положительный опыт работы с заменой шин. Находясь в Москве, я заметил, что на передних шинах осталось очень мало резьбы. К счастью, есть Avito, и я купил 2 почти новых шины Michelin нужного размера. Гараж этого парня был открыт до 8 часов вечера, что меня удивило. Здесь такие заведения закрываются в 4 или 5 часов. Мы приехали в 2 минуты девятого, но он все еще был там и уже снял шины. Отдал немного наличных и положил шины в машине. На следующий день я узнал, что мы должны были искать "Шиномонтаж" - шиномонтажную мастерскую. Ребята там были очень дружелюбными, понимали, что наш русский не идеален, но помогли сразу же и по очень низкой цене. Вы всегда боитесь, что вы переплатите, но он просто указал на табличку на стене и сказал, что это нормальная стоимость.
  • Мышление людей в этой части света совершенно иное! Люди щедры! Рад, что с вашей машиной разобрались, и спасибо Сергею!
  • Вы живете в замечательном районе. Дорожные условия типичны для любого нового строящегося района, с ними просто нужно научиться жить. Когда дорожные работы, благоустройство и застройка будут завершены, ваш район будет прекрасен!
  • Дороги в России? приезжайте в Монреаль... там все "по бездорожью ".
  • Я здесь уже 4 года, и они добры и предупредительны, но вам нужно два комплекта шин - зимнюю и летнюю - и иметь при себе запасные части ко всему необходимому.
  • Возможно, вы захотите пересесть на полноприводный автомобиль с более прочными шинами. Таким образом, вы не только будете чувствовать себя в большей безопасности, но и сможете исследовать живописную русскую природу. Даже в идеальных условиях за рулем капризного, требовательного в обслуживании немецкого автомобиля этого хочется. Лично для меня это вопрос политики - никогда, ни в коем случае не покупать немецкую машину. Только японскую и только Toyota/Lexus.