Просто представьте себе гипотетическую ситуацию, что к вам за город должна приехать бригада монтажников с чем-то весьма габаритным. У вас представитель компании заранее спрашивает, есть ли возможность заноса разобранного изделия на территорию. И вы говорите - да, конечно! А по факту монтажникам приходится скакать с тяжеленными деталями через три (!) забора соседей.
Вот с такой ерундой мы сегодня столкнулись в Рязани, куда привезли устанавливать большой детский комплекс.
Менеджер, естественно, заранее спросила как обстоят дела с подъездом к искомому места монтажа. У нас в ответ уточнили размеры самых крупных деталей. Мы их назвали - крыша, пол и винтовая горка.
Клиентка сказала, что проблем нет, пронесем через соседа.
Переписка от 6 марта. В нашем восприятии это было именно так, что можно пронести через соседа. Всё близко, доступно и не сильно сложно.
По факту получилось совсем иначе.
Ребята приехали иии.. ужаснулись, а мы вместе с ними.
До участка клиентки нужно было на руках проносить детали комплекса минимум метров так 300, если не больше. Нам на рабочий телефон присылали видео, где было явно видно, что клиентка многое утаила.
Такие ситуации решаются просто - существует доплата за ту работу, которая не имеет прямого отношения к монтажу. Но не тут то было. Нам вынесли ультиматум - или вы несете бесплатно и очень долго, или можете возвращаться обратно с комплексом обратно в цех.
Суровый подход к делу 👍
Так, представьте себе, что нужно было перетаскивать детали через заборЫ соседей. Не через один, а ТРИ! У нас такое, если честно, впервые.
Естественно, никто конфликтовать в принципе не был настроен. У меня на этот счёт своя политика - лучше я заплачУ и переживу этот момент, чем буду начинать никому не нужны конфликт. Ведь дети ждали этот комплекс. Они же не виноваты, что родители вот с такими заморочками.
В общем, ребята два часа носили всё это добро до участка клиентки и только потом приступили к самой установке.
Честно говоря, это ситуация не первая, точнее вариации нечто подобного, конечно, были.
Вот, например, в феврале месяце у нас тоже был монтаж комплекса в одном из подмосковных СНТ. Опять же, заранее уточняли, сможем ли проехать, не будет ли сложностей из-за снега, почистили ли вы само место установки.
Нас уверяли, что все ок. А как в итоге оказалось?
Дорога была заметена наглухо снегом, в связи с чем наша Газель застряла и вытянуть её смог только трактор, который ждали 2(!) часа. А клиент что? А он сказал - я не виноват, это вы виноваты, что ездить не умеете)) При этом нами нанятый трактор вытаскивал и его застрявшую легковушку прям у дома.
В тот день мы серьезно поругались с начальником производства, потому что он требовал с меня то, что я не могла. А именно - убедить клиента оплатить услуги трактора и выезд бригады монтажников. Клиент отказался, доказывать что-то было бесполезно.
Через неделю мы снова приехали на монтаж, когда дорога в СНТ была прочищена, и нам предварительно прислали подтверждающее видео.
На фото результат установки - ребенок доволен подарку на день рождения ❤️
К слову, после этого случая, наш типовой договор с клиентами подвергся серьезным правкам. В него были внесены все пункты, касающиеся ответственности за такие ситуации.
В случае сегодняшнем мы не могли махать перед носом новым договором, потому что заказ на комплекс был оформлен в начале зимы, соответственно, таких пунктов ещё не было. Увы.
К счастью, больше никаких инцидентов на монтаже сегодня не было. Комплекс был установлен на 5+, дети были в восторге! И не только дети 😁
В общем, всё хорошо, что хорошо кончается! Я выговорилась 😅 А теперь работаем дальше) На этой неделе ещё три монтажа! 🔥
А у вас в работе всё гладко или тоже бывают неприятные ситуации ?