Найти тему
Библия Родаруса

Книга 3. Левит (13). И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря...

Левит
=13=
===============
03. Левит (13). И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря. (Аудио)
03. Левит (13). И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря... (Видео).
===============

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
— К
огда у кого появится на коже тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику, или к одному из сынов его, священников.
— С
вященник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углублённою в кожу тела его, то это язва проказы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым.
— А
если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углублённым в кожу, и волосы на нём не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней.
— В
седьмой день священник осмотрит его, и если язва остаётся в своём виде и не распространяется язва по коже, то священник должен заключить его на другие семь дней.
— В
седьмой день опять священник осмотрит его, и если язва менее приметна и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: − это лишаи, и пусть он омоет одежды свои, и будет чист.
— Е
сли же лишаи станут распространяться по коже, после того как он являлся к священнику для очищения, то он вторично должен явиться к священнику.
— С
вященник, увидев, что лишаи распространяются по коже, объявит его нечистым: − это проказа.
— Е
сли будет на ком язва проказы, то должно привести его к священнику.
— С
вященник осмотрит, и если опухоль на коже бела, и волос изменился в белый, и на опухоли живое мясо, то это застарелая проказа на коже тела его; и священник объявит его нечистым и заключит его, ибо он нечист.
— Е
сли же проказа расцветёт на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника, и увидит священник, что проказа покрыла всё тело его, то он объявит больного чистым, потому что всё превратилось в белое: − он чист.
— К
огда же окажется на нём живое мясо, то он нечист.
— С
вященник, увидев живое мясо, объявит его нечистым; живое мясо нечисто: − это проказа.
— Е
сли же живое мясо изменится и обратится в белое, пусть он придёт к священнику.
— С
вященник осмотрит его, и если язва обратилась в белое, священник объявит больного чистым; он чист.
— Е
сли у кого на коже тела был нарыв и зажил, и на месте нарыва появилась белая опухоль, или пятно белое или красноватое, то он должен явиться к священнику.
— С
вященник осмотрит его, и если оно окажется ниже кожи, и волос его изменился в белый, то священник объявит его нечистым: − это язва проказы, она расцвела на нарыве.
— Е
сли же священник увидит, что волос на ней не бел, и она не ниже кожи, и притом мало приметна, то священник заключит его на семь дней.
— Е
сли она станет очень распространяться по коже, то священник объявит его нечистым: − это язва.
— Е
сли же пятно остаётся на своём месте и не распространяется, то это воспаление нарыва, и священник объявит его чистым.
— И
ли если у кого на коже тела будет ожог, и на зажившем ожоге окажется красноватое или белое пятно, и священник увидит, что волос на пятне изменился в белый, и оно окажется углублённым в коже, то это проказа, она расцвела на ожоге; и священник объявит его нечистым: − это язва проказы.
— Е
сли же священник увидит, что волос на пятне не бел, и оно не ниже кожи, и притом мало приметно, то священник заключит его на семь дней.
— В
седьмой день священник осмотрит его, и если оно очень распространяется по коже, то священник объявит его нечистым: − это язва проказы.
— Е
сли же пятно остаётся на своём месте и не распространяется по коже, и притом мало приметно, то это опухоль от ожога; священник объявит его чистым, ибо это воспаление от ожога.
— Е
сли у мужчины или у женщины будет язва на голове или на бороде, и осмотрит священник язву, и она окажется углублённою в коже, и волос на ней желтоватый тонкий, то священник объявит их нечистыми: − это паршивость, это проказа на голове или на бороде.
— Е
сли же священник осмотрит язву паршивости и она не окажется углублённою в коже, и волос на ней не чёрный, то священник имеющего язву паршивости заключит на семь дней.
— В
седьмой день священник осмотрит язву, и если паршивость не распространяется, и нет на ней желтоватого волоса, и паршивость не окажется углублённою в коже, то больного должно остричь, но паршивого места не остригать, и священник должен паршивого вторично заключить на семь дней.
— В
седьмой день священник осмотрит паршивость, и если паршивость не распространяется по коже и не окажется углублённою в коже, то священник объявит его чистым; пусть он омоет одежды свои, и будет чист.
— Е
сли же после очищения его будет очень распространяться паршивость по коже, и священник увидит, что паршивость распространяется по коже, то священник пусть не ищет желтоватого волоса: − он нечист.
— Е
сли же паршивость остаётся в своём виде, и показывается на ней волос чёрный, то паршивость прошла, он чист; священник объявит его чистым.
— Е
сли у мужчины или у женщины на коже тела их будут пятна, пятна белые, и священник увидит, что на коже тела их пятна бледно-белые, то это лишай, расцветший на коже: − он чист.
— Е
сли у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый: − он чист.
— А
если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: − он чист.
— Е
сли же на плеши или на лысине будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его расцвела проказа.
— С
вященник осмотрит его, и если увидит, что опухоль язвы бела или красновата на плеши его или на лысине его, видом похожа на проказу кожи тела, то он прокажённый, нечист он; священник должен объявить его нечистым, у него на голове язва.
— У
прокажённого, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и кричать: − нечист! Нечист!
— В
о все дни, доколе на нём язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана будет жилище его.
— Е
сли язва проказы будет на одежде, на одежде шерстяной, или на одежде льняной, или на основе, или на утоке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном, и пятно будет зеленоватое или красноватое на одежде, или на коже, или на основе, или на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи: − то это язва проказы: − должно показать её священнику.
— С
вященник осмотрит язву и заключит заражённое язвою на семь дней.
— В
седьмой день осмотрит священник заражённое, и если язва распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по коже, или по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая, язва нечистая.
— О
н должен сжечь одежду, или основу, или уток шерстяной или льняной, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва, ибо это проказа едкая: − Должно сжечь на огне.
— Е
сли же священник увидит, что язва не распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по какой бы то ни было кожаной вещи, то священник прикажет омыть то, на чём язва, и вторично заключит на семь дней.
— Е
сли по омытии заражённой вещи священник увидит, что язва не изменила вида своего и не распространилась язва, то она нечиста, сожги её на огне; это выеденная ямина на лицевой стороне или на изнанке.
— Е
сли же священник увидит, что язва по омытии её сделалась менее приметна, то священник пусть оторвёт её от одежды, или от кожи, или от основы, или от утока.
— Е
сли же она опять покажется на одежде, или на основе, или на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, то это расцветающая язва: − сожги на огне то, на чём язва.
— Е
сли же одежду, или основу, или уток, или какую-нибудь кожаную вещь вымоешь, и сойдёт с них язва, то должно вымыть их вторично, и они будут чисты.
Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе и на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, как объявлять её чистою или нечистою.
++++++++++++++++++++++++++++