1. Не продавайте свои услуги! Продавайте решение проблемы клиента. Вас спросили «сколько стоит?» Не торопитесь отвечать, сначала спросите, что хочет клиент, покажите как вы можете ему в этом помочь и дальше уже озвучьте цену.
2. Ведите разговор с клиентом, задавайте вопросы, показывайте, как можно решить его запрос, предлагайте варианты. Например (упрощенно стандартно, но чтобы было нагляднее):
- Сколько стоит консультация?
- Есть разные варианты, от 2.5тысяч до 25тыс. Какой у вас запрос, подскажите? я сориентирую, какой вариант для вас будет самым подходящим.
- Не знаю, как вести блог интересно и продавать. Еще как упаковать, воронку сделать.
- Вам подойдет (описание услуги по схеме хорошего офера), есть одно окно на этой неделе и одно на следующей, когда вам было бы удобнее?
3. Если клиент пропал, можно ненавязчиво напомнить о себе. Забирайте для этого идеальную фразу «Здравствуйте, планирую свое расписание на ближайший период, за вами оставить окошко?»