Найти тему

Отдых. День второй.

185 прочитали

Сегодня утром мы сходили к врачу, и нам назначили процедуры, обоим.

Мише назначили грязи на стопы, ручной массаж спины, жемчужные ванны, магнит на спину, минеральная вода, фиточай, ароматерапия. И я докупила ему механомассаж стоп и спины.

Мне назначили Д Арсонваль, ручной массаж шеи, бассейн с минеральной водой, фиточай, минералку. И я докупила себе механомассаж и ЛПГ массаж. У меня из-за гипертонии многие процедуры противопоказаны, и Мише не назначили бассейн, т.к. в мужской группе за ним смотреть некому.

Кормят нормально. Питание заказное, я довольна. Обычная столовская еда.

Обед сегодня
Обед сегодня

Сегодня до 16.00 проходили процедуры, каждый свои по очереди. Миша уже хорошо ориентируется в переходах санатория. До номера после процедуры идет сам, с ключом. Т.е. я его могу отвести к кабинету, а дальше он сам принимает процедуру и идет в комнату.

Перед ужином, который у нас с 18 до 19 мы прогулялись по набережной. Оказывается набережная очень длинная, просторная, и пока малолюдная, ее вовсю облагораживают. Самокат брали не зря.

Набережная
Набережная

Прошли 1,5 км и дошли до Мойнакского озера.

Мойнакское озеро.
Мойнакское озеро.

Обратно зашли на пляж собрать ракушек. Мише нравится этот процесс - собирание. Ветер сильный, я в ветровке из софтшела и мне совсем не жарко. Сегодня мочить ноги уже совсем не хотелось.

Сегодня утром мы сходили к врачу, и нам назначили процедуры, обоим.  Мише назначили грязи на стопы, ручной массаж спины, жемчужные ванны, магнит на спину, минеральная вода, фиточай, ароматерапия.-4

За сегодня набегали 9 тыс шагов. Половина из них - по кабинетам. 😄