В России автомобили Renault Logan и Sandero пользуются спросом, но у двигателей этих моделей частенько встречаются проблемы, о чем рассказал эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Основной проблемой двигателя K7J 1.4 (75 л.с.) является катушка зажигания, которая может со временем растрескаться. А после попадания влаги в трещины двигатель начинает нестабильно работать. А конструкция у двигателя простая и блок с возможностью ремонтной расточки.
Двигатель K7M 1.6 был установлен и на Logan и на Sandero, однако у седана была мощность 84 л.с., а у хетчбэка – 87 л.с. Недостатками является большой расход топлива, течь переднего сальника коленвала, при этом расположение некоторых узлов относительно друг друга значительно затрудняет их самостоятельную замену.
В процессе модернизации двигатель получил индекс K4M и увеличенную мощность до 102 и 103 л.с. Известны проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек. Также возможны: течь масла, охлаждающей жидкости, клин водяной помпы или ролика натяжителя, нестабильная работа датчика положения коленвала, подсос воздуха через впускной коллектор.