Найти тему
Катя Пивбалдёжева

СЕКРЕТНАЯ информация для всех, кто хочет работать в сфере продвижения или причастен к бизнесу, где есть сммщики

Сегодня дам практические советы работодателям и сотрудникам как выгодно выстраивать рабочие процессы и развиваться в этой сфере.

Я много лет работаю в пиаре и продвижении, консультирую как компании, так и блогеров и делаю это успешно (на фото отзыв о работе)
Я много лет работаю в пиаре и продвижении, консультирую как компании, так и блогеров и делаю это успешно (на фото отзыв о работе)

Я считаю, что 70% вопросов продвижения бренда решаются при качественно прописанном позиционировании. Если есть четкая цель, взгляды, ценности, если мы знаем кто наш покупатель и как он живет, если мы знаем каким способом и надавив на какие боли мы хотим продать, то нам не нужно каждый день ломать над этим голову, а проект можно спокойно передавать из рук в руки разным сотрудникам и сммщикам хоть каждый месяц

Поэтому СЕКРЕТНАЯ информация для всех, кто хочет работать в сфере продвижения или причастен к бизнесу, где есть сммщики 

1. Если сотрудник не собрал в кучу цвета/шрифты/примеры ведения сторис/макеты и тд, 

То есть этой информацией владеет только тот, кто ведет проект - хуй вы его уволите

2. Если у вас нет прописанного позиционирования по написанию текстов, то есть нет четкой инструкции какие слова используем, на что делаем акцент, как общаемся с потенциальным клиентом и тд 

Хуй вы уволите человека, который этим занимается, потому что хуй вы найдете того, кто сможет его заменить 

3. Если вы приходите в бренд, а у них ничего нет, то есть вы им собираете полностью всё позиционирование, стратегию, создаете упаковку - берите деньги отдельно за эту услугу, потому что вас уволят в любой момент, потому что на готовой инструкции сотрудник получает куда меньше зарплату, чем тот, кто эту инструкцию может придумать 

4. Если вы пришли в компанию, а вам дают 2-3 месяца, чтобы познакомиться с брендом, объясняют всё на созвонах, болтают с вами, передают какие-то неразобранные архивы, разрешают изменить шрифт и формат, просят почистить актуальные и тд - можете прям хуи пинать, вас не уволят ближайшие сто лет

-2

Таким образом: 

Для работодателей - наймите один раз человека, который создаст вам упаковку/концепцию/стратегию и дизайнера, который это все вам сверстает (если бренд большой, если сммщиков много, то можете нанять кого-то на регулярные консультации) 

Такая услуга будет стоить от 15 до 150к в зависимости от размера бренда и запущенности ситуации, но зато после этого действия у вас сммщикам вообще думать не надо будет + справится любой из-за чего вы им зарплаты уменьшите на процентов 30% и отобьете стоимость услуги-консультирования максимум за полгода, дальше будете просто экономить деньги

Для сотрудников - приходите в компанию хоть за 5 тысяч рублей работать, лишь бы компания была с хорошим доходом, отработайте один месяц, тезисно объясните где, в каких моментах бизнесмен теряет деньги и какие это деньги, далее объясните на чем можно зарабатывать деньги и какие это деньги 

Например: с этого рилса 5 заявок, из-за отсутствия актуальных, из-за отсутствия правильных скриптов у отдела продаж, из-за того, что не показали ценность продукта, не купил никто. ноль рублей вы заработали 

А вот с моего рилса и одного актуального в сторис пришло 10 заявок, я сама пообщалась с потенциальными клиентами, они посмотрели в сторис подробнее и вот у нас уже 3 заказа. Вы заработали три денег 💵, если так сделать со всеми вашими продуктами, если я напишу вашим сотрудникам скрипты, если мы сделаем упаковку, сменим позиционирование, то у вас будет тридцать денег каждый день 💴 

Работаю я с брендами обычно два года, ваш бренд знаю как продвинуть за полгода, дальше сможете сами - дам инструкцию 

Работаю я за три зарплаты сммщика, думайте.

Ну и разумеется вы прописываете инструкцию/позиционирование в первый же месяц, отрабатываете по ней полгода, проводя ребрендинг компании, 

ясен хуй это колоссальный скачек даст в первые 5-6 месяцев, далее уже ничего расти не будет, будет либо держаться на том же уровне, либо медленно падать, + бизнесмен привыкнет к тому, что он зарабатывает двадцать-тридцать денег 💵 и уже не сильно то вам и благодарен 

Выкатываете ему отчет: у вас было ноль денег 💵 - стало сколько то денег 💵 

И всю хуйню вообще где хоть что-то выросло, типа было вот столько просмотров, стало вот столько и тд и говорите всё, до свидания) вот инструкция) вот сотрудник, готовый работать за одну зарплату сммщика (можете друзьям своим предлагать эти вакансии или сестре младшей)

Если захотите расширяться или новую стратегию - пишите, номер есть

-3

Таким образом 

- вы отработали от звонка до звонка, с вас нихуя не требуют больше, проект закрыт, можете лежать спать полгода 

- вы заработали в три раза больше, чем если бы работали просто в смм 

- вас обязательно вернут, потому что вы показывали результат в деньгах и потому что у них развалится все через месяц-два-три, условия уже можете какие хотите диктовать 

- всегда можете еще сотруднику, которому предоставили вакансию оказывать консультации за процент)

пользуйтесь на здоровье)

Ну а как прописывать позиционирование, как создавать эти инструкции, как создавать бренд, как писать стратегии и трансформировать их - учу на своем курсе, поэтому курс подходит как тем, кто хочет продвигать себя, так и тем, кто хочет работать в найме

За всей информацией можете следить в моем телеграмм канале БрендБалдеж.