Найти тему
Башкортостан 24

Эксклюзив: подозреваемая в убийстве пенсионерки пользовалась ее банковской картой и попала на видео в Уфе

   Эксклюзив: подозреваемая в убийстве пенсионерки пользовалась ее банковской картой и попала на видео в Уфе
Эксклюзив: подозреваемая в убийстве пенсионерки пользовалась ее банковской картой и попала на видео в Уфе

Так кто расправился с пожилой женщиной и за что?

В Иглино в собственном доме была убита 62-летняя пенсионерка. А ещё у потерпевшей пропал мобильный телефон и банковская карта. По транзакциям криминалистам удалось вычислить человека, который причастен к этому зверскому преступлению. Так кто расправился с пожилой женщиной и за что? Репортаж Ангелины Машкиной.

Ей пока сложно свыкнуться с тем, что на пороге этого дома теперь никто не выходит навстречу. Не будет здесь и тёплых семейных вечеров за чашкой чая. Вспоминая родную сестру, у которой она гостила каждые выходные, Гульназ Камаева едва сдерживает слёзы.

“Добрая, да, всех пускала. Общительная была очень”.

Скорее всего, по доброте своей 62-летняя Рима Мазитова и пустила к себе малознакомого человека. Когда хозяйка дома, расположенного почти в центре села Иглино, перестала выходить на связь, родственники тут же забили тревогу. Сначала сами пришли проведать — никого вроде не было, рассказывает Гульназ Камаева. А спустя пару дней сюда приехали уже стражи порядка. В итоге полицейские обнаружили тело пенсионерки с признаками насильственной смерти в спальне под кроватью.

“За кроватью оказывается… она тут лежала… Вот тебе на!”.

А еще, как выяснилось, из дома Римы Мазитовой исчез её старенький мобильный телефон и банковская карта. Изучив транзакции, следователи-криминалисты вычислили человека, который, вероятно, и расправился с пенсионеркой. И оказалась, что это женщина. Вот она — засветилась в магазине — уже, кстати, в Уфе, когда покупала спиртное. Частично оплатила товар по карте потерпевшей, а остальную сумму попросила у продавца в долг.

“- У тебя каждый раз в долг!- Сегодня обещаю, клянусь!- Ты мне постоянно так говоришь! Последний раз даю!”.

А вот установить личность этой дамы было непросто. Некая Гульшат, как её называли продавцы, официально нигде не работала, дом, который по документам принадлежал ей — оказался заброшенным, проживала женщина с каким-то мужчиной, брак не зарегистрирован… Но полицейские задержали подозреваемую по ориентировке, составленной на основе записей камеры наблюдения. 39-летняя гражданка Ахмадуллина — по паспорту действительно Гульшат — согласилась дать признательные показания.

“- На вас давление оказывается?- Нет.- Добровольно даёте показания.- Да”.

Если верить рассказу Ахмадуллиной, с потерпевшей они случайно познакомились на автобусной остановке в Уфе. Рима Мазитова пригласила её в гости, позволила остаться с ночевкой. Женщины вместе выпили и в итоге мирная беседа переросла в скандал. Откуда в спальне взялся нож — злоумышленница не смогла объяснить. Но именно им она нанесла пенсионерке смертельные удары в область шеи.

“Вот так ударила…”.

Спрятав тело своей жертвы под кроватью, Ахмадуллина тут же скрылась. Писать явку с повинной очевидно не собиралась. Поэтому следователи ходатайствовали перед судом о заключении злоумышленницы под стражу.

Азамат Казбулатов, старший следователь Иглинского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по РБ:

“С учётом тяжести предъявленного ей обвинения может скрыться от органов следствия и суда, что само собой повлечет определенные трудности для принятия законного решения по данному уголовному делу. В связи с этим, следствие полагает, что есть все основания для того, что избрать меру пресечения в виде заключения под стражу”.

Сама Ахмадуллина в камеру СИЗО не хотела. Говорила суду о каких-то делах и записях на приём к врачу...

“Естественно, я не хотела бы, пока идёт следствие, сидеть под стражей. Мне действительно и в больницу нужно съездить, и так далее”.

Но суд согласился с доводами правоохранителей — на время следствия Ахмадуллина останется под стражей. А вообще за убийство ей грозит до 15 лет колонии. На максимально суровое наказание будут надеяться и родственники потерпевшей. Гульназ Камаева сейчас даже поверить не может в то, что с её сестрой расправилась… женщина.

“Ну как женщина может…?”.