Найти в Дзене

Игра мечты от любителя красоты, для любителей искусства

В рамках конкурса #ИграМечтыИгропром хочу рассказать вам о своих фантазиях. Не сказать, что я какой-то великий геймер, который в своем познании настолько преисполнился, но почему бы не помечтать об идеальной игре… Какой бы она была? Нетребовательной, интересной и ✨эстетичной✨. А теперь разложим все по полочкам: Название В целом, игра будет о созерцании прекрасного и истории искусства (ставлю три рубля на то, что кто-то точно перестал читать на этом моменте), так что я бы сие творение назвала «оглянись» или «осмотрись» Жанр История штука линейная, так что открытый мир-не для нас. Остановимся на казуальном платформере с элементом пазла. Главный герой Как таковой предыстории у этого персонажа не будет. Он лишь посредник между игроком и искусством, так что хоть Линком1987 назови, дело это никак не меняет. Сам персонаж- ну, допустим, молодая девушка (это всё-таки мои фантазии, не осуждайте мою любовь к женским персонажам), которая бо́льшую часть свободного времени проводит в телефоне. Ну вы

В рамках конкурса #ИграМечтыИгропром хочу рассказать вам о своих фантазиях. Не сказать, что я какой-то великий геймер, который в своем познании настолько преисполнился, но почему бы не помечтать об идеальной игре… Какой бы она была? Нетребовательной, интересной и ✨эстетичной✨. А теперь разложим все по полочкам:

Название

В целом, игра будет о созерцании прекрасного и истории искусства (ставлю три рубля на то, что кто-то точно перестал читать на этом моменте), так что я бы сие творение назвала «оглянись» или «осмотрись»

Жанр

История штука линейная, так что открытый мир-не для нас. Остановимся на казуальном платформере с элементом пазла.

Главный герой

Как таковой предыстории у этого персонажа не будет. Он лишь посредник между игроком и искусством, так что хоть Линком1987 назови, дело это никак не меняет. Сам персонаж- ну, допустим, молодая девушка (это всё-таки мои фантазии, не осуждайте мою любовь к женским персонажам), которая бо́льшую часть свободного времени проводит в телефоне. Ну вы знаете таких: завтракают в ютубе, перемещаются по городу в твиттере, а засыпают в тик токе (каждый день вижу такой типаж в зеркале). Наша задача - научить персонажа (и научиться самим) смотреть по сторонам не только на дороге.

Ну, допустим, так. Дизайн частично меняется в зависимости от эпохи.
Ну, допустим, так. Дизайн частично меняется в зависимости от эпохи.

Сюжет

Сюжет ужасно прост: Героиня волею судеб попадает в музей (не важно как: экскурсия в школе или родители потащили), но там она только и делает, что сидит в телефоне (ну серьёзно, не натюрморты же разглядывать), когда таинственная восьмипалая рука ворует телефон и скрывается в одном из экспонатов. Теперь героине придется прогуляться по истории искусств от античности до наших дней, наблюдая за развитием изнутри (да-да завязка банальная, знаю, но ценность не в сюжете, а в аудиовизуальной составляющей)

 

Игровые механики

Игра будет состоять из нескольких уровней (античность, ренессанс, классицизм, импрессионизм итд).

 Рассмотрим на примере советского искусства. Уровень начинается с авангардизма: подняться на башню Татлина, поговорить с крестьянкой с картины Малевича, узнать у неё, как обстановка в стране повлияла на искусство или какие-нибудь факты про художника (ну это же всё не обязательно? Мне этого на уроках МХК в школе хватило).

Этап супрематизма. Просто и со вкусом
Этап супрематизма. Просто и со вкусом

 Само собой, пособирать наши любимые коллектблс ради ачивок (например, найти черный круг Малевича и прочитать в описании что это такое и с чем его едят). Порешать пазлы в духе «вот тебе 10 параллелепипедов, собери композицию как у Кандинского». После непонятного мира авангардизма перемещаемся в утопичный соцреализм с румяными пионерами и атлетичными рабочими, главное не провалиться в секретный уровень с соц артом (или провалиться... как по мне, андеграунд намного интереснее).

Соц арт и концептуализм. Не только супом Кэмпбелл едины.
Соц арт и концептуализм. Не только супом Кэмпбелл едины.

В качестве босса на уровне выберем папу советской рекламы(по крайней мере, самого попсового)- Владимира Маяковского. Думаю боссфайт всегда должен быть с кем-то популярным(Ван Гог, Черепашки ниндзя эпохи ренессанса, Мане итд). Конкретно в боссфайте с Маяковским требуется бегать по его лозунгам-лесенкам перепрыгивая восклицательные знаки, ведь любая заминка приближает появление черного воронка (бу!👻)

Главное не запнуться о знаки ПРЕПИНАНИЯ 🤡
Главное не запнуться о знаки ПРЕПИНАНИЯ 🤡

Финальным босом игры будет изображение, сгенерированное нейросетью (да, то самое с восьмью пальцами), которому надо отрубать лишние пальцы под фонк.

В целом как-то так. Игра чем-то схожа с платформером "Халвер", который, кстати, представлен на фестивале Игропром

Халвер

. Простая задумка, уникальный опыт, интересный визуальный стиль. Да, я мечтаю узнавать о искусстве не из занудных лекций, а более интерактивным путём, совмещая приятное с полезным. А о какой игре мечтаете вы? Можете написать в комментариях под постом.