Дароу!
С выходом четвертой главы Age of War, в Conan Exiles поменялось многое. В том числе, изменился принцип получения уровней боевого пропуска.
Основная суть, конечно, осталась прежней. Чтобы начать получать награды, вам нужно купить за реальные деньги игровую валюту – монеты Крома. Затем за монеты надо взять боевой пропуск. После этого нужно будет повышать его уровень, чтобы разблокировать все награды. Всего уровней 60. И на каждом уровне нужно заработать по 1000 опыта. То есть, в общем, вам нужно заработать 60.000 опыта. Это осталось без изменений.
До выхода четвертой главы, набрать 60-й уровень боевого пропуска можно было достаточно быстро. Особенно, учитывая бесконечный поток испытаний, щедро насыпаемые усилители опыта и возможность бустить задания в одиночной игре, с помощью админской панели. Но "Фанком", похоже посчитали, что подобная система не способствует "вовлеченности" в игру, и решили все хорошенечко перелопатить.
Начать описание изменений, хотелось бы с обновленных испытаний. И первое, что стоит отметить - в русской локализации есть баг с отображением текста на шкале опыта боевого пропуска и со счетчиком обнуления испытаний. Так что, если тебе нужны точные цифры - меняй язык.
Сами испытания, теперь выдаются по 3 штуки на неделю. Сделал все – сиди жди семь дней. Но если раньше, за выполнение испытаний, давалось по 150 единиц опыта максимум (без учета модификаторов), то теперь, каждое выполненное задание будет оцениваться в 2500 опыта. То есть с испытаний ты будешь получать максимум 7500 опыта или 7.5 уровней. В неделю! Включаем математику и смотрим, что получается: 60000 боевого пропуска, делим на 7500 опыта за испытания, и получаем, что на разблокировку всего тебе понадобится 8 недель, то есть два месяца!!! Но это, если делать только испытания.
Дальше в дело вступает другое новшество данной системы. Теперь очки опыта для боевого пропуска, можно получать и за другие действия:
Убийство существ:
- 2 опыта. Дают за всякую мелочь, типа детенышей.
- 10 опыта. За любое существо, без черепов. Это животные, npc, нежить и монстры и все остальные. Именные NPC, кстати так же идут по 10 за штуку.
- 30 опыта. За существ отмеченных 1-м черепом.
- 75 опыта. За существ с тремя черепами. Там же и все боссы с данжей.
С чисток опыта насыпают довольно не плохо, во всяком случае по уровню, за чистку отхватить можно. И если планируешь упростить себе жизнь, поставив казначейский сундук посреди лавовых потоков, то я тебя огорчу. За смерть npc от лавы, опыта не дадут.
Сбор ресурсов:
- 2 опыта. За любое, полностью выработанное месторождение, любого ресурса, добытого с помощью инструментов. Трупы считаются.
- Всё, что собрано руками не даст ничего, даже если вы обдерете все кусты с ягодами, вокруг Нового Асгарда. Травники приуныли.
Крафт:
В зачет идёт всё, что делается на верстаках. А то, что ты сделаешь в своём инвентаре, никому не интересно. Так же в зачет не идет переработка ресурсов, в другие ресурсы. Например выплавка железных слитков из руды. А вот изготовление железных рам из слитков, в зачет уже идет. Стройка - это кстати тоже не крафт, так что за неё опыт не положен.
Количество получаемого опыта зависит от используемого материала. Например, стрелы из железа дадут по 10 единиц опыта за 1 стрелу. А из звездного металла 25 единиц. Забавно, но и элемент эпического доспеха (например тяжелый, из драконьих костей) тоже даст 25 опыта, а любая из специальных стрел - 10. Ну и получается, что производство любых стрел - самое прибыльное занятие в новых реалиях. В идеале, на нескольких верстаках сразу, благо в одиночке можно быстро сделать себе ресурсы. Можно даже накинуть полную очередь и выйти из игры (если играешь не на локальном).
Еще несколько тонких моментов:
Спавн существ с помощью панели админа, теперь бесполезное занятие. Ни одно из призванных существ не пойдет в зачет. Как в плане опыта, так и в плане выполнения испытаний. Теперь если надо убить какое-то определенное существо - нужно знать где оно обитает и телепортироваться туда, или бежать ногами.
Зато если увеличить скорость крафта в игре, то и скорость набора опыта, за изготовление предметов увеличится.
И словно, всех этих новшеств было мало, в новой главе сделали ограничение на количество ежедневно добываемых очков опыта, для боевого пропуска. За сутки нельзя набирать 8000 очков. То есть в день можно максимум открыть 8 уровней боевого пропуска. Даже если 7500 ты получил за испытания. Зачем устраивать такую душниловку мне совсем не понятно.