Очевидно, что изначально леволиберальная риторика с гипертрофированной до абсурда борьбой за права меньшинств была разработана глобальными элитами для ослабления стран, которые новому глобальному порядку противятся.
Ну какой отпор внешнему врагу может дать страна, где мужчины озабочены не защитой Родины и расширением жизненного пространства своего народа, а тем, чтобы идентифицировать себя, как женщины и борьбой за соблюдение гендерно-расовых квот на работе?
Участники войны в Карабахе с ужасом рассказывали о том, что в разгар боевых действий на армянской стороне находились поехавшие феминистки, которые поднимали разговор про абьюз с харассментом, перед лицом того, что в город вот-вот войдут турецко-азербайджанские войска, которые готовы убивать всех, вне зависимости от градуса токсичной маскулинности.
Отрадно, что эта зараза вернулась бумерангом в Америку. Сейчас там в самом разгаре дебаты о том, что в американской армии должна быть равная пропорция женщин и мужчин. Хотя очевидно, что война не женское дело. Девушки не могут выполнить ни один норматив физподготовки, который мужики выполняют легко.
Даже в Израиле девушки-солдаты выполняют вспомогательные и охранные функции, а на передовой сражаются мужчины. Туда же и дебаты о службе в американской армии геев и трансгендеров. Был рядовой Райан, стала рядовая Райан.
Это всё к чему. У нас на руках все карты, чтобы армия Россия вышла на первое место в мире, сместив американцев. Всего-то надо начать активно поддерживать всех феминисток и ЛГБТ-активистов, которые начали растлевать армию США. Если им немного помочь, они развалят ее еще быстрее, чем развалили большевицкие пропагандисты Русскую армию при царе.
Так, начнут США вторжение в очередную страну, а оно и захлебнётся сразу, так как у половины бойцов критические дни, а другие пол меняют.