Электрический Dodge Charger Daytona 2024 года представляет собой начало новой эры для марки. Первый электромобиль компании разработан в стиле маслкаров, где приоритет был отдан производительности и мощности, а не эффективности и запасу хода. Это станет очевидным, когда осенью этого года появятся первые экземпляры на рынке.
По словам Генерального директора Dodge Тима Кунискиса, на пресс-конференции перед анонсом: Это по-прежнему самый быстрый и мощный маслкар, который вы можете купить при запуске».
так же он отметил, что электромобили должны быть экологически чистыми и политкорректными, но Dodge Charger Daytona 2024 года таковым не является
В 2024 году Charger и модели Daytona будут представлены только с электрическими трансмиссиями, использующими модульную платформу STLA Large. Daytona будет иметь электрическую архитектуру на 400 Вольт, в то время как Dodge планирует выпустить "SRT Banshee" с 800-вольтовой системой и Charger с двигателем внутреннего сгорания в следующем году.
Новая модель Charger Daytona 24-го года будет доступна только в двухдверном варианте, в то время как четырехдверная версия будет выпущена в следующем году (подробности будут представлены позже). Популярные комплектации R/T и Scat Pack переносятся из предыдущего поколения и будут оснащены двойными электродвигателями, обеспечивающими стандартный полный привод.
Версия "R/T" будет иметь мощность до 496 л.с., в то время как "Scat Pack" будет иметь мощность до 670 л.с. Однако эти стандартные характеристики мощности применимы к моделям только 2024 года, так как каждый R/T будет поставляться с пакетом улучшений Dodge Direct Connection Stage 1, повышающим мощность на 40 л.с.; в Scat Pack также будет доступен пакет второго уровня, увеличивающий мощность на 80 л.с.
Для раскрытия максимальной мощности модели Daytona предусмотрена функция Overboost под названием «Power Shot», позволяющая на протяжении 15 секунд увеличить мощность на 40 л.с. В компании Dodge утверждают, что несмотря на 30-секундную задержку между активациями Power Shot, ее можно использовать неограниченное число раз, пока не разрядится батарея.
По словам Dodge, автомобиль Daytona R/T может достигнуть скорости 100 км/ч за 4,7 секунды, а модель Scat Pack достигнет этой скорости всего за 3,3 секунды. Однако следует отметить, что максимальная скорость электромобилей ограничена: R/T — 137 миль в час, а Scat Pack — 134 мили в час.
Когда речь заходит о внешнем облике нового Charger, Dodge предпринял интересный шаг. Компания явно вдохновлялась популярным вторым поколением выпускавшимся с 1968 по 1971 годы. Многие характерные для этих моделей элементы остались, например "R-Wing", который создает вентиляционное отверстие спереди для увеличения аэродинамического давления. Этот элемент доступен только на моделях Daytona.
Интерьер Charger Daytona также сильно напоминает интерьер концепт-кара, показанного год назад. На приборной панели установлены отдельно стоящие дисплеи, включающие 10,3- или 16-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний использует знакомое программное обеспечение Uconnect5 с беспроводными технологиями Apple CarPlay и Android Auto. Доступен также цифровой ключ и мобильное приложение для удаленного управления функциями автомобиля.
Хотя не каждому понравится квадратный руль Charger Daytona, радует вернувшийся рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой.
Так же опции включают в себя проекционный дисплей, аудиосистему Alpine с 18 динамиками, панорамный люк на крыше и внутреннее освещение с возможностью регулировки.
Модель R/T имеет комбинацию тканевой и виниловой обивки, а также передние сиденья, из кожи, доступные в определенных пакетах. Цены на модели Charger Daytona 2024 года от Dodge пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия R/T будет стоить более 60 000 долларов при выходе на рынок осенью 2024 года.