Что ж такая короткая память у авторов этого предложения? На Западе это день памяти, потому что они проиграли войну против СССР. Украинские начальники, положившие свою страну с известными последствиями под Запад, заменили День Победы на день памяти. Для Украины было две причины переноса праздника на 8 мая и смены его названия.
Во-первых, они думали, что их примет Запад и начали жить по правилам Запада. Во-вторых, киевский режим вознёс до небес украинских националистов, прислужников Гитлера, проигравшего войну СССР. Для них это день памяти и скорби.
А какая причина побудила у нас следовать за Западом, да ещё давать такую рекомендацию через «Разговоры о важном» всем школам страны? Кто это у нас оказался таким западником, такой пятой колонной, протаскивающей идеи Запада в Россию и желающим вытравить из памяти народа День Победы? Этим вопросам посвящена статья на Царьграде.
Вместо 9 Мая в школьном графике – «урок памяти». Общественники ахнули: «а где День Победы?»
Рабочую программу курса внеурочной деятельности для школ России опубликовала директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина. Занятие, приуроченное к главному празднику страны — Дню Победы, — по каким-то непонятным причинам заменили на "Урок памяти".
При этом в программе есть День первооткрывателя, День матери, День народного единства и даже День спецназа, которые так и называются, а не скрываются под словами "Урок памяти".
Кроме того, если смотреть рабочую программу урока, то в ходе занятия 6 мая в начальной школе предлагается поговорить о хохломской и дымковской игрушке, династии Запашных и Дуровых, а также о возможности отказа современного общества от музеев, книг и живописи. Серьёзно?
Вскоре в другом посте педагог [Богданов] раскрыл ответственного руководителя разработки программы "Разговоры о важном". Знакомьтесь: Иванова Светлана Вениаминовна – научный руководитель ФГБНУ "Институт стратегии развития образования", заведующая кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, председатель Учёного совета.
Темы её публикаций интересные:
– геймификация как новый значимый элемент современного образовательного пространства;
– медиа в условиях коммуникационного изобилия и "новой нормальности". И далее по списку... И "вишенка на торте": восхищение Светланы Вениаминовны гением Клауса Шваба, – пишет автор.
Как вам этот перл от целого доктора философских наук, кандидата педагогических наук, академика РАО, профессора, Государственного советника Российской Федерации I класса, члена Союза писателей России Ивановой Светланы Вениаминовны? Низкий уровень её квалификации выдают темы её публикаций про геймификацию образования и "новые нормальности". Так что не смотрите на высокие звания — они ничего не значат.
А весь секрет метаморфозы с праздником на поверхности — она научный руководитель ФГБНУ "Институт стратегии развития образования", заведующая кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию.
Из всего перечисленного обратим внимание на заведование кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию. Вот где собака зарыта! В составе институтов Российской академии образования целым институтом заведует глава кафедры ЮНЕСКО по глобальному образованию. Тут вам и ЮНЕСКО, как и многие другие международные организации, работающая по методичкам из Вашингтона, тут вам и глобалисты — два в одном флаконе! Нашим образованием через таких директоров рулят враги России.
Светлане Вениаминовне по должности положено восхищаться Клаусом Швабе — руководителем Всемирного экономического форума, главным глобалистом. Сами подумайте, что можно ожидать полезного для российских школ от её деятельности? Почему такие персонажи разрушают наше образование, да ещё и за государственный счёт?
Я уже сталкивался с продукцией этого института стратегии, который по качеству работы не тянет и на институт тактики.
Они внедряют у нас в стране разработанную на Западе стратегию навязывания странам системы колониального образования, подмену образования разговорами об образовании, геймификацией образования, «новыми нормальностями». Они продвигают идею «устойчивого развития». Применительно к математике «обучение в целях устойчивого развития» (ОУР) — это тихий ужас. Я писал на эту тему статьи.
13.03.2020. Устойчивое развитие, или Убийство российского образования
19.08.2020. Устойчивое развитие… в сторону кладбища истории
21.08.2020. «Образование для устойчивого развития» — что это за зверь?
27.08.2020. Операция «ОУР» — образование в интересах устойчивого развития
Повторяться не буду, но это явное вредительство в стенах Российской академии образования. Не нужна такая кафедра ЮНЕСКО по глобальному образованию в государственном бюджетном научном учреждении. Это явное следование стратегии Запада на разрушение российской идентичности наших школьников. Это попытка подорвать нас изнутри. У России должна быть не западная, а своя стратегия развития образования.