200,1K подписчиков

«Те, кто ушли до нас, живут в одной жизни, а мы – в другой». Билл Гуггенхайм об исследовании посмертных коммуникаций

8,2K прочитали
Билл Гуггенхайм.
Билл Гуггенхайм.

– Я убежден, что самая важная часть нашего существа – это не тело, а нематериальная сущность, которую мы называем душой или личностью. Самая важная часть нашего существа, как бы она ни называлась, не может умереть и никогда не исчезнет, потому что природа ее нематериальна, – утверждает исследователь посмертных коммуникаций Билл Гуггенхайм.

Проводя свои исследования, Билл Гуггенхайм убедился в том, что многие люди становятся участниками посмертных коммуникаций. За семь лет исследователь собрал более трех тысяч описаний случаев, в которых люди якобы вступали в контакт со своими покойными родственниками.

«Я была уверена, что меня пришла навестить моя бабушка»

В 1976 году Билл Гуггенхайм получил приглашение на семинар известного психиатра Элизабет Кюблер-Росс, которая занималась исследованиями предсмертных переживаний пациентов хосписа и заявляла о своей вере в посмертную жизнь человека.

– На этот семинар Элизабет Кюблер-Росс приехала не одна. Она привезла с собой семьдесят человек, которые верили в то, что у них был контакт с умершими близкими. Эти люди рассказывали свои истории так искренне и убежденно, что все это меня сильно впечатлило. До этого дня я никогда не задумывался о том, есть ли что-нибудь после нашей жизни? А теперь я хотел знать ответ на этот вопрос, – вспоминал Билл Гуггенхайм.

Билл Гуггенхайм начал свое исследование. Он и его жена опрашивали людей разного социального положения, различных профессий и возрастов. В свое исследование Гуггенхайм включил описания только тех посмертных коммуникаций, которые были рассказаны непосредственными участниками этих событий.

Собранные случаи Билл Гуггенхайм разделил по типам контактов. По словам исследователя, им были зафиксированы двенадцать форм посмертных коммуникаций.

Так, ощущение присутствия родного человека, которого уже нет в живых, является самой распространенной формой таких коммуникаций. В пример такой коммуникации можно привести случай, произошедший с 53-летней Дианой – медсестрой хосписа в Огайо. Бабушка этой женщины умерла от рака.

– Это произошло спустя восемь месяцев, как не стало моей бабушки. Вечером я стояла у кухонной раковины и мыла посуду. В какой-то момент я ощутила, что кто-то находится возле меня. Казалось, что кто-то окутывает меня невидимой теплотой. Я была уверена, что меня пришла навестить моя бабушка, – рассказывала Диана.

По словам женщины, за мгновение до этой коммуникации она не вспоминала о своей бабушке. Однако в момент самой коммуникации Диана сразу же подумала о ней. Женщина ощущала лишь чье-то присутствие, которое не сопровождалось звуками или видениями.

Следующий вид, о котором говорит Билл Гуггенхайм в своем исследовании, – это слуховые посмертные коммуникации. Среди описанных случаев, собранных исследователем, есть история психиатра из Кентукки – Филиппа.

Мужчина потерял свою пятнадцатилетнюю дочь Тину. Лишь только после ее смерти Филипп узнал, как много друзей было у его дочери. Один из них рассказал горевавшему отцу об одном желании Тины. Незадолго до смерти она рассказала этому юноше, что хотела бы, чтобы в день, когда она уйдет, никто не горевал, и чтобы дом был полон гостей.

– Услышав этот рассказ, я решил собрать друзей своей дочери. В тот вечер в нашем доме собралась целая толпа. Я шел по коридору, чтобы выйти к гостям, и тут я услышал голос Тины. Она сказала: «Я люблю тебя». Голос был таким настоящим и родным, что я обернулся. Вокруг никого не было. Этот случай помог сбросить с себя часть груза этой тяжелой потери, – вспоминал Филипп.

– Я убежден, что самая важная часть нашего существа – это не тело, а нематериальная сущность, которую мы называем душой или личностью.-2

Случаи визуальных посмертных коммуникаций

Еще одной формой посмертной коммуникации является визуальная коммуникация. Билл Гуггенхайм говорит, что такая связь человеком может восприниматься по-разному. Одни видят яркий свет без какого-либо образа, или наблюдают очертание умершего родственника в ярком свете. Другие видят облик умершего от прозрачного до вполне материального.

Билл Гуггенхайм приводит десятки примеров визуальных коммуникаций. Одна из них произошла с 40-летним Куртом. В то время он работал консультантом во Флориде.

Курт не любил своего отца, потому что тот наказывал его и брата за любую провинность. Не лучшим образом отец обращался и с матерью своих детей. Когда мужчина умер, Курт не испытывал сожалений.

– Отец явился к Курту на третий день после смерти. Он был сделан словно из тумана. Курт мог видеть сквозь отца. Умерший раскаивался за свои поступки и слезно просил прощения у своих родных. Отец объяснил Курту, что с ним плохо обращались в детстве, поэтому он не умел показывать свою любовь другим. Сказав это, он исчез. Эта встреча помогла Курту избавиться от тяжелого груза обиды на отца, – рассказал Билл Гуггенхайм.

С определенной целью явился и умерший отец Риты, которая работала учителем во Флориде. О смерти отца Рита узнала по телефону. Однако лететь на похороны ей запретили врачи.

– На похороны полетел мой муж, а я осталась дома. Я чувствовала свою вину из-за того, что не могу проститься с отцом. Устав от этих мыслей, я решила отдохнуть. Лежа в кровати, я увидела своего папу. Он выглядел прозрачным, и от него исходило легкое свечение. Отец сказал: «Нет ничего страшного в том, что ты не приехала». Это успокоило меня. Но, главное, я знала, что мой отец вполне жив, – говорила Рита.

По словам Билла Гуггенхайма, в некоторых случаях умершие по какой-то причине не могут явиться своим родственникам. В подобных ситуациях они обращаются к тем людям, которым доверяют. Такая история произошла, например с Филлис – учительницей из Техаса.

– Я убежден, что самая важная часть нашего существа – это не тело, а нематериальная сущность, которую мы называем душой или личностью.-3

Рассказывая о визуальных посмертных коммуникациях, Билл Гуггенхайм отмечает, что ее живые участники не испытывали страха во время видений. Наоборот, они приносили людям легкость, становились для них утешением, избавляли от чувства вины или обиды.

– Если посмертные коммуникации действительно представляют собой настоящие послания умерших, то покинувшие эту жизнь все еще живы. Просто те, кто ушли до нас, живут в одной жизни, а мы – в другой. Они пытаются сообщить нам, что жизнь вечна, и что у земной жизни есть своя цель. Земная жизнь – это возможность для нашего преобразования и роста. И здесь, на Земле, мы не являемся человеческими существами, которые пришли сюда за духовным опытом. Мы духовные существа, которые пришли сюда, чтобы получить опыт человеческий, – считает Билл Гуггенхайм.