Моему макбуку 4 года. Когда я его купила, жизнь просто перевернулась с ног на голову! Будто я сменила рынок на элитный бутик: никаких очередей, супер скорость, качество, внимание, клиентоориентированность, красота. И сейчас я тот самый человек, кто ни за что не пересядет за android и windows. Даже муж, будучи противником apple, оценил разницу гаджетов и теперь на моей стороне. Но больше меня радует другое
Если я раньше, как наркоман, гонялась за новинками Apple, то сегодня спокойно прохожу мимо, без зависти, тревоги и слез. И за эти перемены спасибо маркетингу👇
Я «ДО»: презентация новой продукции сводит меня с ума, я хочу скорее купить!
Я «СЕЙЧАС»: ребята, вы красавчики, я ваш фанат, спс, но не надо 🫶
Но тут же вижу людей, которые часами стоят в очередях у Apple, чтобы купить новинку в день открытия продаж. А некоторые даже перепродают свое место в очереди, и успешно подрабатывают за счет Apple))
Что же такого в маркетинге Apple, что аудитория так себя ведет?
Сначала я думала, что народ просто с жиру бесится: «Бренд-тренд, все бегут — и я бегу!» Но брать продукцию в кредиты, как делает каждый третий, не про жир. Согласны?
В чем же тогда дело?
Вообще в маркетинге Apple намешано много всего. Например, они сделали простой и понятный для пользователя продукт: современный минимализм, дизайн и функциональность. Реклама продукции вызывает эмоции, а они, как вы знаете, продают. Компания классно работает с триггерами, вкладывается в партнерскую программу и т.д. Но есть еще кое-что, с чем они работают лучше других👇
Фишка компании лежит на поверхности любого маркетинга. Но вопрос в другом: как каждый это использует, и использует ли вообще?
Apple говорит на языке выгод клиента! Не просто цифры, статистика, какая скорость процессора, мегапиксели и т.д. А как именно новые обновления продукции (такие и такие) улучшат жизни клиентов!
Сравните:
❌Не просто «с новым телефоном твои фотки станут качественнее»
✔️А — фотографии на этом айфоне передадут глубину эмоций, воспоминаний и сохранят твои ощущения от каждого момента!
❌Не просто «наши ноуты стали обрабатывать программный код на 25% быстрее»
✔️А — если вы разработчик софта, то этот мак сэкономит вам часы жизни каждую неделю!
Это же афигенно! Ты платишь не за новый процессор, а за дополнительно свободные часы для своей жизни: семья, отдых, куда угодно. А дальше решаешь сам, куда потратить эти часы! Понимаете смысл?
Так же и в продвижении, в контенте. Всем дофени, что вы там пишете и продаете, если не понятны выгоды для клиента. Найдите выгоды в описании продукта и пишите об этом так, как Apple
Когда разберетесь с выгодами, покупать у вас будут чаще. Вопрос в том, чтобы эти выгоды были настоящими. То есть вы берете их не из своей головы, а из головы клиентов. И для этого вам придется залезть к ним в мозг через правильные вопросы. А если спросите не то, не так или мало — ничего не изменится: отсутствие выгод так и будут сливать ваши деньги
Каждый третий клиент, кто приходит ко мне за смыслами, текстами или воронками, транслирует в своей системе продаж выдуманные проблемы, антивыгоды и только свои хотелки. В то время, как ЦА хочет совершенно другого и не понимает «а зачем мне вообще это покупать». Но как только мы докапываемся до сути — лед трогается: от вовлеченности до продаж
Например, услуги психолога:
До:
ни смыслов, ни ясности, через что и как вообще вовлекать людей в свои прогревы, воронки, переписки.
После:
собирает каждый месяц тренинги на 5-7 человек с чеком в 30 000 ₽ через воронку в мессенджере с аудиторией в 200 человек.
Или товарка, гигиена полости рта:
До:
в соцсетях аудитория после гивов, продаж в онлайне нет.
После:
вывели итальянский бренд на российский рынок, за время сотрудничества увеличили продажи в 2 раза за счет воронки в онлайн.
Выгоды и смыслы всегда решают, будут у вас системные продажи или по счастливой случайности, раз в сезон.
За что вы цените свои гаджеты? Кто любит Apple, а кто — другой бренд? Почему?👇 Пишите в комментариях
А хотите знать еще больше маркетинговых фишек? Подписывайтесь на мой телеграм-канал и забирайте 3 подарка👇
— Экспресс-диагностика контента. Или почему нет продаж
— 15 заголовков для вовлечения аудитории в текст
— Книгу по диагностике системы продаж. 30 рекомендаций для кратного роста
Мои схемы продаж принесли уже больше 100 млн рублей, а мои стратегии копирует даже Сбербанк. Об этом тоже на канале)
А еще узнаете:
— как получить 5 заявок из 1 статьи и заработать 95 000 рублей без затрат на рекламу, танцев с бубнами и уговоров «купи-купи»
— как увеличить продажи кейтеринга на 1,5 млн рублей только за счёт продающих рассылок
— 4 причины, почему инфоповоды продают
Переходите по ссылке, читайте и применяйте мои инструменты на практике.