Найти тему

WOW Маркетинг Apple. Или почему покупают, даже когда «денег нет»👇

Оглавление

Моему макбуку 4 года. Когда я его купила, жизнь просто перевернулась с ног на голову! Будто я сменила рынок на элитный бутик: никаких очередей, супер скорость, качество, внимание, клиентоориентированность, красота. И сейчас я тот самый человек, кто ни за что не пересядет за android и windows. Даже муж, будучи противником apple, оценил разницу гаджетов и теперь на моей стороне. Но больше меня радует другое

Если я раньше, как наркоман, гонялась за новинками Apple, то сегодня спокойно прохожу мимо, без зависти, тревоги и слез. И за эти перемены спасибо маркетингу👇

Я «ДО»: презентация новой продукции сводит меня с ума, я хочу скорее купить!
Я «СЕЙЧАС»: ребята, вы красавчики, я ваш фанат, спс, но не надо 🫶

Но тут же вижу людей, которые часами стоят в очередях у Apple, чтобы купить новинку в день открытия продаж. А некоторые даже перепродают свое место в очереди, и успешно подрабатывают за счет Apple))

Что же такого в маркетинге Apple, что аудитория так себя ведет?

Сначала я думала, что народ просто с жиру бесится: «Бренд-тренд, все бегут — и я бегу!» Но брать продукцию в кредиты, как делает каждый третий, не про жир. Согласны?

В чем же тогда дело?

Вообще в маркетинге Apple намешано много всего. Например, они сделали простой и понятный для пользователя продукт: современный минимализм, дизайн и функциональность. Реклама продукции вызывает эмоции, а они, как вы знаете, продают. Компания классно работает с триггерами, вкладывается в партнерскую программу и т.д. Но есть еще кое-что, с чем они работают лучше других👇

Фишка компании лежит на поверхности любого маркетинга. Но вопрос в другом: как каждый это использует, и использует ли вообще?

Apple говорит на языке выгод клиента! Не просто цифры, статистика, какая скорость процессора, мегапиксели и т.д. А как именно новые обновления продукции (такие и такие) улучшат жизни клиентов!

Сравните:

❌Не просто «с новым телефоном твои фотки станут качественнее»

✔️А — фотографии на этом айфоне передадут глубину эмоций, воспоминаний и сохранят твои ощущения от каждого момента!

❌Не просто «наши ноуты стали обрабатывать программный код на 25% быстрее»

✔️А — если вы разработчик софта, то этот мак сэкономит вам часы жизни каждую неделю!

Это же афигенно! Ты платишь не за новый процессор, а за дополнительно свободные часы для своей жизни: семья, отдых, куда угодно. А дальше решаешь сам, куда потратить эти часы! Понимаете смысл?

Так же и в продвижении, в контенте. Всем дофени, что вы там пишете и продаете, если не понятны выгоды для клиента. Найдите выгоды в описании продукта и пишите об этом так, как Apple

Когда разберетесь с выгодами, покупать у вас будут чаще. Вопрос в том, чтобы эти выгоды были настоящими. То есть вы берете их не из своей головы, а из головы клиентов. И для этого вам придется залезть к ним в мозг через правильные вопросы. А если спросите не то, не так или мало — ничего не изменится: отсутствие выгод так и будут сливать ваши деньги

-2

Каждый третий клиент, кто приходит ко мне за смыслами, текстами или воронками, транслирует в своей системе продаж выдуманные проблемы, антивыгоды и только свои хотелки. В то время, как ЦА хочет совершенно другого и не понимает «а зачем мне вообще это покупать». Но как только мы докапываемся до сути — лед трогается: от вовлеченности до продаж

Например, услуги психолога:

До:

ни смыслов, ни ясности, через что и как вообще вовлекать людей в свои прогревы, воронки, переписки.

После:

собирает каждый месяц тренинги на 5-7 человек с чеком в 30 000 ₽ через воронку в мессенджере с аудиторией в 200 человек.

Или товарка, гигиена полости рта:

До:

в соцсетях аудитория после гивов, продаж в онлайне нет.

После:

вывели итальянский бренд на российский рынок, за время сотрудничества увеличили продажи в 2 раза за счет воронки в онлайн.

Выгоды и смыслы всегда решают, будут у вас системные продажи или по счастливой случайности, раз в сезон.

За что вы цените свои гаджеты? Кто любит Apple, а кто — другой бренд? Почему?👇 Пишите в комментариях

А хотите знать еще больше маркетинговых фишек? Подписывайтесь на мой телеграм-канал и забирайте 3 подарка👇

— Экспресс-диагностика контента. Или почему нет продаж

— 15 заголовков для вовлечения аудитории в текст

— Книгу по диагностике системы продаж. 30 рекомендаций для кратного роста

Мои схемы продаж принесли уже больше 100 млн рублей, а мои стратегии копирует даже Сбербанк. Об этом тоже на канале)

А еще узнаете:

— как получить 5 заявок из 1 статьи и заработать 95 000 рублей без затрат на рекламу, танцев с бубнами и уговоров «купи-купи»

— как увеличить продажи кейтеринга на 1,5 млн рублей только за счёт продающих рассылок

— 4 причины, почему инфоповоды продают

Переходите по ссылке, читайте и применяйте мои инструменты на практике.