133 подписчика

Покупки на Wildberries за неделю, с 8 по 14 апреля.

140 прочитали

Всем доброго дня и отличного настроения! Держим хвост трубой и не падаем духом.

Меня зовут Ирина, замужем, 2 детей, живу в Ижевске. А это мой блог о личном, в котором я каждую неделю делюсь с вами своими покупками на Wildberries. Если вам эта тема интересна, присоединяйтесь.

Немного о личном. Моему блогу уже где-то полгода, развивается он не шатко не валко. В марте у меня, как вы знаете, случился кризис и я подзабросила свой канал. Но в апреле взяла себя в руки, поставила цель выйти на монетизацию. До этого хотелось, но цели не ставила. И вот я за 11 дней набрала 13,5 часов. Осталось 19 дней и 16,5 часов.

 Всем доброго дня и отличного настроения! Держим хвост трубой и не падаем духом.   Меня зовут Ирина, замужем, 2 детей, живу в Ижевске.

И вот в разгар моей такой активности по выходу на монетизацию, я вспоминаю, что ещё хотела бесплатно пройти обучение от государства. А для этого мне нужно быть незанятой трудовыми отношениями женщиной. А монетизация, как вы понимаете, это трудовые отношения. Облом.

Тогда мне стало интересно, а какой вообще доход я могла бы получать с Дзена при нынешнем развитии канала. Вчера посчитала. Планирую написать об этом статью.

И вчера же я подала заявку на обучение. Выбрала профессию бухгалтера как наиболее близкую к профессии экономиста, кем я отработала около 12 лет. Об этом тоже в планах написать, потому что долго выбирала и долго сомневалась.

К сожалению, без цели выйти на монетизацию моя мотивация писать на Дзене пошла в низ. А так хотелось писать больше, писать лучше. 😌 Возможно, вы, мой читатель, меня поддержите добрый словом. Мне было бы приятно.

Вернусь к основной теме статьи, покупкам на ВБ.

1. Набор детских ножей.

В наборе 3 ножа. Мне понравились разноцветные ручки. Цена покупки 239 руб - самая дешёвая, которую нашла на ВБ. Арт. 148445416.

 Всем доброго дня и отличного настроения! Держим хвост трубой и не падаем духом.   Меня зовут Ирина, замужем, 2 детей, живу в Ижевске.-2

Набор ножей
Набор ножей

Попросила дочка, т к она боится обычных ножей. На детском празднике в "Битве поваров" были детские ножи и, видимо, ей понравилось ими резать.

Пластик пищевой, прочный, не тонкий.

2. Легинсы утеплённые для девочки.

Состав: 90% хлопок, 10% эластан. Внутри мех. Арт. 173486169. Цена покупки 426 руб.

 Всем доброго дня и отличного настроения! Держим хвост трубой и не падаем духом.   Меня зовут Ирина, замужем, 2 детей, живу в Ижевске.-4

Леггинсы для девочки
Леггинсы для девочки

Тёплые, симпатичные, очень мягкие. Дочке сразу понравились как только их одела. И хотя оказались длинноваты, но за счёт манжета легко урегулировали длину, просто подогнув его. Пояс на широкой резинке. Дочка у меня худенькая, на неё отлично сели, в поясе идеально.

Выбрала модель с рисунком в виде девочки. Можно выбрать с другими рисунками, достаточно большой выбор. Основной цвет у всех моделей тёмно-синий. Брала на вырост 134-146. Дочка сейчас носит 128 размер.

3. Спирограф.

Заказала в виде динозавра для Ромы и в виде единорога для Анюты. Материал: оргстекло. Арт. 179648658. Цена покупки 640 руб.

Спирографы
Спирографы

Спирограф Динозавр
Спирограф Динозавр

Достаточно увлекательно рисовать. Получаются разные узоры. Нужно приложить старания, чтобы удерживать спирограф в одном положении и при этом вращать шестерёнки.

Есть деревянные спирографы из спрессованного материала, есть пластиковые. Я выбрала из оргстекла, мне он показался наиболее долговечным и прочным. Производитель: Россия.

4. Домик для грызунов.

Продолжаю свои эксперименты с переобустройством клетки для песчанок. Арт. 167852397. Материал: фанера. Цена 200 руб.

 Всем доброго дня и отличного настроения! Держим хвост трубой и не падаем духом.   Меня зовут Ирина, замужем, 2 детей, живу в Ижевске.-8

Домик для грызунов
Домик для грызунов

До этого покупала домик и он оказался ну очень большой. Занял практически весь нижний этаж клетки. Мыши в нем основном время стали проводить. Потолстели.

В этот раз выбрала маленький, чтобы не закрывал отверстия на нижнем этаже. По размерам домик в клетку хорошо подошёл, но проход и сам домик очень уж мал для двух песчанок.

Размеры 8*12, 5*9 см. Высота отверстия 4,5 см.

5. Корм для грызунов.

Арт. 13065671, 13065672. Цена покупки 95 р. и 86 р.

 Всем доброго дня и отличного настроения! Держим хвост трубой и не падаем духом.   Меня зовут Ирина, замужем, 2 детей, живу в Ижевске.-10

Корм гранулированный для грызунов
Корм гранулированный для грызунов

Мышки хорошо едят гранулированный корм. До этого покупала "Грызунчик", но очень уж быстро он растёт в цене. Последний раз покупала 4 вида по 564 р., было это в октябре прошлого года. Сейчас этот набор стоит 747 руб. А по отдельности больше 200-т руб за 200гр. пачку.

Поэтому выбрала бюджетный "Милый грызун". Его они тоже едят. А вот зерновой корм не очень любят.

На сегодня у меня всё. До новых встреч. Заходите в гости на канал. ❤❤❤