Цветное фотографирование в 90-е года считалось своеобразным признаком роскоши. Поэтому, далеко не каждый гражданин мог себе позволить ежедневные селфи, которыми балуется современная молодежь. Ведь в эти трудные для страны времена, наполненные переменами, достать приличный фотоаппарат было непростым делом.
Изначально в моду вошли фотоаппараты фильмы Polaroid, которые позволяли моментально получить фото сразу после нажатия кнопки. Более доступными в плане стоимости были пленочные фотоаппараты. Но в данном случае для получения фото необходимо было обращаться в специальное фотоателье.
Поэтому, к каждой фотосъемке наши граждане подходили с особым трепетом, подбирая наиболее стильную одежду и фоны.
Заграничный спортивный костюм был признаком роскоши в 90-е. Ведь достать его было не так уж и просто. Да и стоимость такой одежды у челночников была приличная. Причем наших граждан не смущали поддельные надписи популярных брендов по типу Abibas или Riibok. Сам факт наличия такого костюма говорил о многом. Поэтому, в них довольно охотно фотографировались, выставляя на показ свои новые спортивные костюмы.
В 90-е на автодорогах появились заграничные автомобили брендов BMW и Mercedes, которые многие жители молодой России видели только на фотографиях или на вкладышах от заграничных жевательных резинок. Поэтому, люди охотно фотографироваться на фоне такой вот модной иномарки. Более того, можно было преврать знакомым, что данный автомобиль вашего приятеля и вы даже имели возможность на нем прокатиться. Главное - это сделать снимок до возвращения хозяина.
Как известно, в 90-е годы реклама алкогольной и табачной продукции была повсеместной. Мало того, что в кадре многих популярные фильмов главные герои пили и курили, так еще и в рекламных паузах была повсеместная пропаганда сигарет Camel и Marlboro. А также водочной продукции Nemiroff, Довгань, Белый Орёл и так далее. Поэтому, было довольно круто сделать снимок с бутылкой алкогольного напитка, да еще и при этом покуривая сигарету.
После печальных событий в октябре 1993 года, в тренд вошли фотографии на фоне сгоревшего Дома Советов. Изначально данная достопримечательность заинтересовала туристов, которые охотно фотографировались на фоне сгоревшего здания. Однако позже данную тенденцию подхватили и жители нашей страны, делая соответствующие снимки. Но фотосессии длились не долго. Уже через год здание обнесли высокой оградой, чтобы предотвратить довольно частые митинги той эпохи.
Еще одним предметом роскоши людей из 90-х - были меховые шапки, которые можно массово лицезреть на фотографиях тех лет. Носили данный головной убор не только женщины, но и мужчины. А особо солидным считалось изделие из песца. Однако, у дорогостоящих на тот момент шапок были и свои слабые стороны. Ведь они могли не только согревать своего владельца, но и стать причиной разбойного нападения. Которые, кстати, были довольно частым явлением в те года.
Ну и, конечно же, куда деться без фотографий на фоне ковров. Это сейчас мы считаем данное изделие бесполезным пылесборником. А раньше ковер был признаком роскоши. Причина та же. Достать и купить дорогостоящий персидский ковер было не всем по карману. Так почему же не похвастаться данным изделием перед знакомыми, сфотографировавшись на его фоне?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии!