Написали свой метод обмена через API, который обрабатывает файлы из программы заказчика в нужную форму для 1С-Битрикс и отправляет их прямо на сайт.
«Тайпит-Мебель» — крупнейший производитель офисной мебели в России, объединивший 3 собственные фабрики и 11 складских комплексов, где хранится более 120 000 единиц готовой продукции. За 30 лет компания развила масштабную дилерскую сеть, заключив договор более чем с 1600 партнерами в порядка 100 городах.
Задача
Создать новый сайт для интернет-магазина, повторяющий прежний функционал, но с обновленным дизайном, простым и понятным, без лишней мишуры, используя фичи для удобства покупателей.
Решение
С технической точки зрения прежняя версия была создана нестандартно, поэтому функционал нового сайта для этой компании мы решили написать с нуля.
Собрали прототип
Мы полностью разработали структуру нового сайта, опираясь на референсы и пожелания клиента, предложили расставить визуальные акценты, чтобы они располагали пользователя к покупке.
НЕТ:
- мишуре и пестрости
- объемным текстам
ДА:
- расширенному информационному контейнеру
- простоте
Цветовая схема — секрет лаконичности этого сайта
Комфорт при просмотре товаров
В интернет-магазине важно восприятие пользователя. Расширили информационный контейнер, сейчас вся необходимая информация есть в поле зрения потенциального покупателя.
Открывая карточку, видим крупные детальные фото, разделы, которые ответят на базовые вопросы и функциональные элементы.
Выбирать и покупать мебель удобно на любом устройстве.
Настроили показ коллекций
Улучшили сервис интернет-магазина встроенным функционалом коллекций для покупки мебели. Комплекты формируются по названию серии. В каждом товаре прописан бренд и наименование коллекции. По такому принципу столы, стулья, тумбы и другие вещи собираются на страницы и образуют наборы мебели в едином стиле.
Кликая по метке в интерьерном изображении, можно узнать стоимость, перейти в карточку товара или добавить его в корзину.
Оформить заказ стало проще
Болью нашего клиента были заявки. Чтобы оформить заказ на старом сайте, пользователям приходилось заполнять много обязательных данных. Это дискомфорт для покупателей, многие просто не доходили до конца и бросали затею приобрести мебель в этом интернет-магазине.
Так, создали новую упрощенную форму и задизайнили ее еще «легче». Минимум личных данных и заказ оформлен.
Новый раздел «О компании»
Выделили самое главное, объяснили структуру. Составили таймлайн с короткими выжимками из истории. Собрали значимые моменты, где показали как развивалась компания. Добавили дилерский блок, Показали плюсы сотрудничества, отметили достижения, поместили элементы для связи.
Раздел «вакансии» действует в связке с остальными. Соискателям всегда интересно узнать об атмосфере и культуре компании в целом.
Кастомная выгрузка товаров из 1С на сайт
1С, в которой ведет документацию компания, делает выгрузку товаров в нестандартном виде. В этом случае настроить обмен через стандартный модуль — не получится. Обычно, выгрузка из 1С на портал 1С-Битрикс происходит с помощью файлов XML-формата. В них содержится вся информация о товаре, согласно свойствам.
Например: название, характеристика, размеры, изображения. Файл состоит из множества элементов и образует иерархическую структуру.
Документы из 1С заказчика выглядели иначе. В них использовались аналогичные разделы информации, но записывались они транслитом. Решение — кастомный подход.
Мы написали свой метод обмена через API, который обрабатывает файлы из программы заказчика в нужную форму для 1С-Битрикс и отправляет их прямо на сайт. Написанный код может обработать и другие нестандартные файлы.
Выгрузка не перекрывает изменения на сайте, которые сотрудники вносят после добавления товаров в 1С-Битрикс. Так, один товар может отображаться в нескольких разделах.
Команда проекта
- аккаунт-менеджер
- проджект-менеджер
- front-end-разработчик
- back-end-разработчик
- тестировщик
- дизайнер
Результат
Сайт полностью обновлен как с технической, так и с визуальной стороны. Мы написали свой обмен с 1С и проработали концепт до мелочей: выстроили понятные пользовательские пути, минимизировали ввод личных данных при оформлении заказа, создали лаконичный дизайн, привлекающий внимание к товарам, настроили функционал показа коллекций и добавили корпоративный раздел.
Сегодня, клиент находится на нашем техническом сопровождении, также мы настроили для компании обмен с «Битрикс-24».
Комментирует Ксения, проджект-менеджер интернет-агентства «Инфинити»
— Мы уже работали с одним из подразделений торгового дома «Тайпит», поэтому нас порекомендовали и головному бренду. У клиента был негативный опыт долгой, непонятной и дорогой разработки, поэтому претендентов было несколько. После презентации «Инфинити» создание интернет-магазина поручили нам. Провели конкурентный анализ, рассмотрели разные варианты и идеи для составления грамотного техзадания. Подготовив прототип и дизайн интернет-магазина, попали в точку, и началась плотная работа по сборке. Мы продолжаем активно взаимодействовать: сотрудники приятно и корректно общаются, всегда стараются оперативно отвечать, не смотря на загруженность, и открыты к предложениям.
Комментирует руководство «Тайпит-Мебель»
— Благодарность за масштабную работу с нашим сайтом: разработку нового дизайна — современного и удобного для пользователей, реализацию функционала коллекций с метками для товаров на интерьерных картинках, усовершенствование каталога, упрощение страницы оформления заказа.
Из-за ограничений во времени несколько задач пришлось дорабатывать уже после запуска проекта, а некоторые вопросы решали в рамках поддержки. Сотрудничество с
«Инфинити» было комфортным и продуктивным, обратную связь и поддержку на всех этапах получали оперативно, поэтому мы и сейчас продолжаем сотрудничать с агентством и совершенствовать свой сайт.