Летом дверь кухни открывалась с раннего утра и закрывалась поздней ночью.
У кота Васьки был свободный график посещения кухни, любимое время это когда в миску наливалось парное молоко, до появления щенка молоко наливалось на углу между кухнями, где выдоенное молоко подвешивалась высоко на крючок.
Каждое утро собирался механический сепаратор в новой кухне, и перепускалось вечернее и утрешнее молоко.
Жужжание сепаратора нравилось коту Ваське, и он не мог спокойно усидеть на месте, поэтому важно подняв хвост, прохаживался вокруг табурета, на котором стоял сепаратор, пролезал под ним, тёрся о ноги.
Появление щенка изменило поведение кота, он то и дело поглядывал в сторону холодильника, под которым прятался Джек.
Щенок же старался не вылезать, когда в кухне находился кот, знал, как опасны и остры его когти.
К налитому молоку в миску, первым к трапезе приступал кот, а вылезший из укрытия Джек, сидел и наблюдал, как кот лакал молоко, у него кончалось терпение, щенок, раскачиваясь, делал попытки приблизиться к миске.
Кот переставал лакать молоко, не поднимая головы, зыркал так на Джека, чтоб тот успокаивался и продолжал ждать своей очереди.
Шли дни, щенок быстро рос и набирал вес, через месяц он с трудом пролазил под холодильник.
Выходил гулять, когда Васька уходил по своим делам, стал спрыгивать с порожка и бегать по двору.
Джек перерос по размеру кота Ваську, но продолжал выполнять установленный порядок котом, но одним днём он сидел и с нетерпением ждал своей очереди, но нервы не выдержали, смотря как кот, не спеша уплетал молоко.
Приподнялся и своей огромной лапой шлёпнул кота по голове, от такой неожиданности клюнул Васька мордой в молоко, отпрянул назад, грозно зашипел и несколько раз перед собой сделал несколько быстрых движений лапой, показывая свою силу и ловкость.
На его угрозу Джек дружно затявкал, и смело уткнулся головой в миску, стал громко чавкать.
Кот сидел и удивлённо наблюдал, ещё не мог осознать, что щенок подрос и стал морально сильнее.
Что стоило коту вонзить свои когти в спину щенку и снова установить своё лидерство, он прекрасно осознавал, что теперь в любимчиках ходил Джек.
И любое насилие над щенком может выйти ему плохим отношением, а нужно ли ему это, конечно же, нет.
Ведь и на вторых ролях ему будет неплохо жить.
А вот действительно пройдёт ещё некоторое время, и оно покажет, кто будет сидеть на коленях у хозяев.
Тем более Джеку уже тесно под холодильником и ему подыскивали место во дворе, пора привыкать к самостоятельной жизни по охране порядка.
Временное место выбрали под верстаком, здесь всегда сухо, даже после обильного ливня.
Первые ночи прошли у него с поскуливаньем, страшновато и скучно одному ночью во дворе, но вскоре он привык к своему новому месту, тем более теперь он стал единоличным обладателем миски, к которой больше не подпускал кота.
Ваське наливали молоко на прежнем месте в банку из под килек.
Коту приходилось теперь в темпе лакать молоко, Джек свободно бегал по двору и мог для интереса с лаем отогнать Ваську от банки, попробовать, кому дают вкуснее молоко.
Всё свободное время я проводил с Джеком.
У него проявился игривый характер, он подбегал, хватал зубами за штанину, с рычанием тянул на себя или трепал, не давая свободно передвигаться по двору.
Но больше всего неудобств доставались Ваське, Джек его за терроризировал своей неуёмной энергией.
Теперь он не мог спокойно дрыхнуть на табурете в кухне, Джек вбегал и начинал донимать кота, хватая его за виляющий от недовольства хвост, Васька агрессивно шипел на щенка, даже пытался ударить его лапой, но это ещё больше возбуждало игривого щенка.
Он с лаем подскакивал, хватал кота за хвост и быстро отскакивал назад.
Коту только и оставалось, что быстро спрыгнуть с табурета и стрелой мчаться во двор, Джек с лаем бросался следом, гнался за котом, Ваське только и оставалось, что найти себе убежище по выше, для этого подходило дерево или забор.
Здесь Васька был в безопасности, понимал, что теперь он не досягаем, лениво начинал наводить свой туалет.
А Джек, подпрыгивая и лая, находился внизу.
Вот такой у него был дневной досуг, если оставался один на время во дворе, мог найти себе развлечение, найти тряпку и разорвать её на части.
Уже бегал за брошенной не далеко палкой, но подобрав палку, приносить и отдавать не хотел, а пытался отбежать в сторону и попробовать на прочность, грызя её зубами.
Шли дни, Джек подрастал, получал кроме молока, пищу со стола, с удовольствием грыз куриные косточки.
Веселил своим активным характером, радовал хорошим аппетитом и быстрым ростом.
1