Найти в Дзене

Проверьте, есть ли у вас эти универсальные навыки профессионала

Профессиональные компетенции — это набор знаний, умений, личных и деловых качеств, с которыми получается эффективнее решать задачи и развиваться в своей работе. Помимо навыков, которые подходят для конкретных должностей, есть те, что помогут на любой из них. 🤝 Коммуникативный навык. Сюда входит умение слушать коллег и правильно доносить информацию до других, а также считывать невербальные сигналы. Развитый навык коммуникации поможет предотвратить конфликты внутри команды или решить уже имеющиеся. Вести переговоры с партнёрами тоже будет проще. 💡 Навык решения проблем. На работе случается разное, например: срываются сроки сдачи проектов или у клиентов возникают непредвиденные возражения. Вместо того чтобы ждать распоряжения руководителя, можно самостоятельно найти выход из ситуации — проанализировать случившееся и принять решение. 🕗 Управление временем. Укладываться в дедлайны и при этом выполнять большие объёмы работы помогает умение грамотно оценить задачи и расставить приоритеты.

Профессиональные компетенции — это набор знаний, умений, личных и деловых качеств, с которыми получается эффективнее решать задачи и развиваться в своей работе. Помимо навыков, которые подходят для конкретных должностей, есть те, что помогут на любой из них.

🤝 Коммуникативный навык. Сюда входит умение слушать коллег и правильно доносить информацию до других, а также считывать невербальные сигналы. Развитый навык коммуникации поможет предотвратить конфликты внутри команды или решить уже имеющиеся. Вести переговоры с партнёрами тоже будет проще.

💡 Навык решения проблем. На работе случается разное, например: срываются сроки сдачи проектов или у клиентов возникают непредвиденные возражения. Вместо того чтобы ждать распоряжения руководителя, можно самостоятельно найти выход из ситуации — проанализировать случившееся и принять решение.

🕗 Управление временем. Укладываться в дедлайны и при этом выполнять большие объёмы работы помогает умение грамотно оценить задачи и расставить приоритеты. Кроме того, можно распределить нагрузку внутри команды.

💻 Знание компьютерных технологий. Владение базовыми программами упростит работу и ускорит процесс обработки данных. Например, не придётся вручную сравнивать несколько таблиц в Excel — достаточно воспользоваться нужными инструментами.

🦸 Лидерство. Личностные и профессиональные качества — эмпатия, уверенность в себе, экспертность — помогут мотивировать команду, координировать процессы и брать на себя ответственность за результаты работы коллектива.