Найти тему

Краткий обзор всех саундтреков к Hollow Knight(Без DLC)

Приветствую товарищи. По быстрому пройдёмся по саундтрекам из великолепного Полого Рыцаря. Музыку брал из ЭТОГО видео. Стартуем

Enter Hallownest

В начале песня тревожная, потом величественная. Только к концу всё медленно стихает, пока совсем не кончится. Песня прямо как Халлоунест. Сначала никто не знал что будет, потом он стал империей, пока Лучезарность не вернулась.

Dirthmouth

ОСТ отдаёт одиночеством, безнадёжностью и скукой. Прямо как Грязьмут. Кто бы сомневался.

Crossroads

Честно говоря - ОСТ как ОСТ. Тут я не почувствовал символичности или чего-то подобного. То есть, чувство безнадёжности он навевает, а в сложные моменты накаляет обстановку, но чего-то прям такого эдакого тут нет.

False Knight

Обманчивое величие Ложного Рыцаря передаётся и через его музыку. ОСТ напряжённый и местами навевающий конечность сего пути. То есть всё, кончился твоё путь. Опарыш тебя победил.

Greenpath

Умиротворённый саунд. Впрочем как и локация. Всё спокойно, никто не выскакивает тебе в лицо, никому-то ты не нужен. Медленно, размеренно и успокаивающе.

Hornet

Быстрый, динамичный и честный саундтрек. честный потому что от него так и веет честью Хорнет. Впрочем по этому саунду уже видно что противник не иллюзорен, а вполне реален. Хотя и смертельной опасности тут тоже нет.

Reflection

Успокаивающая музыка. Ничего не происходит, даже скучно немного, но умиротворяюще. Причём по иному, нежели Greenpath. Тут за основу взята именно скука и отсутствие действия.

Mantis Lords

Лорды богомолы уже реально опасны. Музыка быстрая, резкая и динамичная. Впрочем как и битва с Лордами Богомолами.

City of Tears

Опять музыка умиротворяющая и опять по иному. Тут нет мирности или скуки. Тут скорее безнадёжность. Город когда-то был велик, а сейчас там живут только зомби. И вот эту атмосферу и старается передать ОСТ. Атмосферу потерянного величия.

During Defender

Заводная и по королевски оформленная музыка. Битва с Навозным защитником является в каком-то роде нелепой. Наш оппонент буквально закидывает нас д*рьмом. Но при этом никакой ненависти к нам нет. И ост передаёт примерно те же эмоции. Всё честно, весело, на эмоциях, но немного нелепо.

Crystal Peak

Веет какой-то таинственностью и одиночеством. несмотря на активную работу, тут также нет никого живого. И в саунде передано всё. И активная работа и пустота и неизвестность.

Fungal Wastes

Тут ситуация ровно, да обратная Кристальному пику. Музыка звучит живо, бодро и независимо от всего. В самой локации тоже что-то ползает, летает стреляет. Вполне себе здорово.

Decisive Battle

Динамичный саунд играющий в сражении с Умму. Звучит динамично, бодро и напряжно. В какой-то момент даже чувствуется отчаяние и безнадёжность. Слышно что Умму хочет защитить тело Мономоны любой ценой, но не очень получается.

Soul Sanctum

Очень интересная композиция. Святилище душ, само по себе непонятное и странное. А ОСТ этой локации ещё больше нагоняет таинственности и мистики.

Resting Grounds

Звучит по мёртвому спокойно. В ОСТе, как и в локации в которой он играет, нет жизни. Всё тихо и спокойно. Даже слишком.

Queen's Gardens

Мирной эту локацию точно не назвать, но звук похож на то что мы слышали в Greenpath. Тоже звучит как-то мирно. Впрочем, по лору Сады королевы - это продолжение Зелёный троп, так что это оправдано.

The White Lady

Музыка напомнила мне либо баллады бардов из средневековый сказаний, либо музыку одинокой башни. Впрочем второе подойдёт больше. Белая леди действительно осталась одна, так ещё и слепа, но продолжает верить в лучшее. Звучит одиноко, и по доброму печально.

Broken Vessel

Ещё один отчаянный саунд. Мы уже ничем не поможем нашему собрату, поэтому остаётся только убить его оболочку, используемую чумными жучками. Даже грустно как-то.

Kingdom's Edge

Одиночество, дикость, необузданность и опасность. Всё запечатлено в этом спокойном и медленном саунде.

Nosk

Носк. Сразу навевает атмосферу Survival-хорроров. Страшное чудище заманило нас в ловушку и придётся сражаться. Всё отражено в композиции.

Dream

Спокойно, непонятно и опять одиноко. Грёзы никогда ещё не были такими безнадёжными. Это прослеживается и в этом ОСТе и во всей игре.

Dream Battle

Уже побеждённые воины, хотят взять реванш в своих грёзах. Нужно вернуть их на землю. В целом динамично и опять тоскливо и безнадёжно. Грёзы здесь ничего хорошего не сулят.

White Palace

Всё опять спокойно и по королевски. Учитывая как Белый Дворец разрывает некоторых игроков, это даже смешно. Звучит умиротворённо, пусто и очень по-королевски.

Sealed Vessel

Начало пустое, но потом начинается очень динамичный саунд, с ноткой безнадёжности и необратимости процесса. Один из сильнейших саундов игры. Вся идея собралась в одной точке и теперь выражена с помощью музыки.

Radiance

ОСТ битвы с Лучезарностью. Величественный, грозный, опасный. Бой с Лучезарностью действительно грандиозный и сложный, так что музыкальное сопровождение идеально дополняет картину.

Hollow Knight

Тема всей игры. Отдающая безнадёжностью и печалью. Идеальна как в начале игры, так и в конце.

На этом всё. Я постарался максимально кратко высказать свои ощущения от прослушивания саундтреков Hollow Knight. то дало мне новые ощущения от них и я советую провернуть такой же трюк с вашими любимыми играми. Возможно вы взглянете на них под другим углом. А пока что, всем пока.