Найти в Дзене
No Gravel No Travel

Мое первое впечатление о велосипеде Outleap Hardway A3

Всем привет. Недавно купил себе гравийный велосипед Outlip Hardway A3. Не катался 6 лет. Все, что я опишу в этой статье моё личное мнение. Велосипед мне очень понравился, сейчас накатал чуть более 20км, так как работа пока не позволяет часто катать, сейчас большой завал. Могу сразу сказать, что чего-то похожего в таком же ценовом диапазоне я не нашел, разве что Shultz Wanderer, но это немного не то, что я хотел бы купить. Еще есть Forward Impulse X, Stinger Gravers и Format, но они либо дороже, либо их нет в наличии. Геометрия рамы достаточно комфортная, у шоссейных она более гоночная. Изготовлен из высококачественных материалов, оснащён хорошим оборудованием. В этом плане проблем я пока что не заметил, только настроить переключатели нужно из коробки, так как они либо не настроены, либо настроены плохо. Сам по себе байк удобный, лёгкий. Хорошо справляется с гравийными трассами и асфальтом. Приобрел я его за 63 тысячи в Триал-Спорте, что является отличной ценой за качество и универсальн
Оглавление

Всем привет. Недавно купил себе гравийный велосипед Outlip Hardway A3. Не катался 6 лет. Все, что я опишу в этой статье моё личное мнение.

Велосипед мне очень понравился, сейчас накатал чуть более 20км, так как работа пока не позволяет часто катать, сейчас большой завал.

Могу сразу сказать, что чего-то похожего в таком же ценовом диапазоне я не нашел, разве что Shultz Wanderer, но это немного не то, что я хотел бы купить. Еще есть Forward Impulse X, Stinger Gravers и Format, но они либо дороже, либо их нет в наличии.

Геометрия рамы достаточно комфортная, у шоссейных она более гоночная.

Изготовлен из высококачественных материалов, оснащён хорошим оборудованием. В этом плане проблем я пока что не заметил, только настроить переключатели нужно из коробки, так как они либо не настроены, либо настроены плохо.

Сам по себе байк удобный, лёгкий. Хорошо справляется с гравийными трассами и асфальтом.

Приобрел я его за 63 тысячи в Триал-Спорте, что является отличной ценой за качество и универсальность велосипеда.

Детали велосипеда

На велосипеде установлены переключатели Microshift R9 с 9-ти скоростной касетой.

Дисковые механические тормоза Tektra AMD c510 160 ротор, они требуют времени для притирки, но в целом это недорогое и разумное решение. Крепление тормоза выполнено по модной технологии Flat Mount. По времени дня 3 катался и они притерлись

По колесам тут двойные алюминиевые обода под ниппель преста, алюминиевые втулки на промах, покрышки Chao Yang Flying Diamond 700 на 40, предназначенными для городских условий и асфальтовых дорог. Они также хорошо подходят для гравийных участков, но не для грязи и бездорожья.

Седло имеет ровную форму, что может вызвать дискомфорт при длительных поездках. Но мне оно не понравилось, скоро буду менять. Руль удобный, с нормальной платформой и оптимальным размером 52 см. Геометрия велосипеда включает короткую колёсную базу, острый угол рулевой и высокую каретку, что делает его более быстрым и подходящим для городских условий.

Дизайн велосипеда выполнен в серых цветах. Цвет на самом деле так себе. Также и некоторые элементы дизайна (надписи, полоски) вызывают вопросы и не позволяют велосипеду стать настоящим шедевром в дизайнерском плане.

Думаю поднять вопрос о перекраске в свой любимый Candy red.

После двух подвеса для DH это совсем другой мир. Считаю, что для города это прям самое то, но и на дальняк скататься можно, сейчас мне этого хватает.

-2

В целом, велосипед мне понравился. Планирую поехать за день 30-50км, тогда и посмотрю что из этого выйдет.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подпишитесь, будем развивать канал вместе! До встречи в следующих статьях, друзья!

No Gravel No Travel | Дзен