Как привлечь внимание аудитории с помощью коротких интересных видео и повысить результативность.
Reels в цифрах:
1. За последние полгода количество видео Reels, которые выкладывают в день, удвоилось и достигло 2 миллиардов.
2. В 65% таких видео используется текстовый стикер, наложенный на видео.
3. Из анализа 1,2 миллиона рекламных видео Reels выяснилось, что видео с персонажем (например, взрослым или ребенком) в среднем имеют на 27% более высокий показатель CTR (кликабельность).
4. Для того чтобы привлечь внимание пользователя, видео Reels должно зацепить его в первые 3-4 секунды.
Почему формат Reels важен и как он поможет повысить эффективность ваших рекламных кампаний?
Формат Reels является важным инструментом для маркетинга по многим причинам:
- Привлекательность. Краткие видео в формате Reels привлекают пользователей своей динамичностью и легкостью в усвоении контента.
- Доступность. Рекламные ролики в формате Reels могут быть отображены в разделе «Интересное» и Reels, достигая широкой аудитории, включая тех, кто не подписан на ваш аккаунт.
- Творчество. Формат Reels предоставляет разнообразные инструменты и функции для создания уникального и креативного контента, что привлекает внимание к вашему бренду.
- Вовлеченность аудитории. Пользователи могут взаимодействовать с контентом, ставя лайки, комментируя и делая репосты, что способствует распространению вашего сообщения и увеличивает общественное внимание к вашему бренду.
- Органический охват. Instagram* активно продвигает контент в формате Reels через свои алгоритмы, что обеспечивает дополнительный органический охват для ваших рекламных роликов.
3 способа интегрировать свой бренд в видео Reels:
1. Включите логотип вашего бренда или другие брендированные элементы в видеоролик (например, брендированная вещь). Это может быть в виде водяного знака, плашки с логотипом в углу экрана или других креативных способов.
2. Добавьте в ваш сценарий товар или услугу крупно показав его в кадре, а также его особенности, текстуру, формы, уникальные характеристики. При этом важно, чтобы интеграция продуктов была естественной и органичной, а не выглядела как прямая реклама.
3. Используйте цветовую палитру и стили, характерные для вашего бренда, при создании видео Reels. Это может быть определенный цветовой акцент, характерный для вашего бренда, или специфические стилизованные элементы, которые помогут зрителям ассоциировать видео с вашим брендом даже без прямого упоминания.
Правила создания вовлекающего видео
Чтобы создать отличное видео Reels, следуите этим правилам:
- Используите формат видео 9:16.
- Используйте музыку или записанный голос (такое видео демонстрирует значительное повышение положительного отклика).
- Учитываите безопасные области во избежание перекрытия текстового оверлея и других сообщении элементами интерфеиса Reels.
- Используйте субтитры.
- Добавляйте соавторство, отмечайте аккаунты людей или брендов.
- Используйте интересные графические элементы или минимальный моушн дизайн.
Спасибо, что прочитали эту статью.
Мы небольшое, но очень дружное комьюнити — Женский Клуб Маркетологов. Вот тут — в статье на Дзене — рассказали подробнее, кто мы такие и почему круто к нам присоединиться.
У нас есть свой Закрытый Чат в Телеграм, где мы активно обсуждаем тему SMM, делимся полезными гайдами, своими находками, стратегиями и не только.
Пока мы молоды и амбициозны, то принимаем всех бесплатно, радуемся общению и знакомству, помогаем каждой участнице клуба почувствовать себя профи в своем деле.
Всем крутых SMM-стратегий!
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.