Ко мне обратился клиент из ниши B2B - оптовая грузоперевозка товаров с Китая. Ни созданной, оформленной страницы в Instagram, Facebook или Telegram и кейсов у проекта не было.
Рекламный бюджет — 200 долларов.
Посадочная страница: Google форма для сбора номеров телефонов и telegram юзеров.
Запрос — оформление 3-х социальных сетей и сбор лидов для обработки отделом продаж.
Начало работы:
В начали работы я:
- Я провел маркетинговый бриф, чтобы получить подробную информацию о проекте и услугах, которые мы предоставляем.
- Провел конкурентный анализ, выделил полезные инструменты которые использовали конкуренты
- По опросу я выделил основные сегменты целевой аудитории
нам нужны были именно владельцы малого, среднего бизнеса
- Составил контент план, и написал текст на 9 постов с главными преимуществами компании и целевыми действиями на получения дополнительной информации
- Написал шапку профиля для Instagram, с ссылкой на сайт, где были все наши социальные сети и контакты call центра
Я загрузил все посты, заполнил профиль и начал запуск таргетированной рекламы. Я выбрал цель "Трафик", чтобы привлечь пользователей с помощью рекламных креативов и перенаправить их на Google-форму, где они могли оставить свои заявки. После заполнения заявки с ними связывался наш call-центр.
Я запустил 4 объявления: два на русском и два на узбекском языках, ориентируясь на географию Ташкента.
Рекламные креативы которые использовали:
Результаты:
За период сотрудничества мы достигли следующих результатов:
Потрачено бюджета — 180 долларов.
Собрано заявок — 35 по 5 долларов.
Стоимость клика — 0,10 долларов.
Период работы: 8 января 2024 года - 11 января 2024 года.
После завершения рекламной компании провел анализ и выявил 2 креатива с высокой ценой за клик, их я отключил. Клиент доволен результатом и планирует увеличить бюджет на рекламу, чтобы мы могли масштабировать результат.