Найти тему
Записки КОМИвояжёра

Когда-то министр США, увидев русских в форме, прыгнул в окно, сейчас, увидев жёлтую куртку, пишут донос в полицию

Д. Форрестол стал первым министром обороны США, объединившим управление армией и флотом.

Назначение было не случайным: блестящие способности, невероятная работоспособность, беспощадная требовательность к себе и другим, доходящая до абсурда – своим сыновьям, летевшим к нему и опоздавшим на самолёт, «железный» отец предложил искать выход самостоятельно, а было им 8 и 6 лет.

Президент Трумэн, сидя в Белом доме, сочинял ультиматумы Советскому Союзу, которые должны были быть озвучены перед нанесением ядерных ударов по СССР. А министр Форрестол разработал в 1945 году план «Totality», который предусматривал сброс атомных бомб на 20 советских городов: Москва, Горький, Куйбышев, Свердловск, Новосибирск, Омск, Саратов, Казань, Ленинград, Баку, Ташкент, Челябинск, Нижний Тагил, Магнитогорск, Молотов (Северодвинск), Тбилиси, Сталинск (Новокузнецк), Грозный, Иркутск и Ярославль.

Затем был создан к 1949 году план «Дропшот» – «Моментальный удар», который предусматривал бомбардировку 100 советских городов 300 атомными бомбами и 250 тысячами тонн обычных бомб.

Министр, 24 часа в сутки 7 дней в неделю обдумывавший планы атаки на Советский Союз, в редкие минуты отдыха постоянно слышал и размышлял о «красной угрозе». Это заставляло его работать ещё больше, хотя больше, казалось, уже некуда.

В своих выступлениях он всё чаще и всё больше говорил о советской угрозе. Форрестол осунулся, выглядел крайне переутомлённым, часто заговаривал сам с собой о советском вторжении. Коллеги рассказывали во время расследования, что министр твердил: «Они идут, они уже рядом!»

Наконец, 28 марта 1949 года министр дошёл до такого состояния, что было принято решение снять его с должности и поместить в военно-морской медицинский центр. Официально было объявлено, что Джеймс Форрестол уволен ввиду «нервного и психического истощения», но приближённые говорили проще – шеф натуральным образом спятил.

Он сидел в палате и ежеминутно повторял: «Я видел русских солдат. Русские идут, русские идут, они уже здесь».

22 мая 1949 года труп Джеймса Форрестола нашли под окнами кухни 16 этажа, находившейся напротив его палаты.

После гибели министра обороны стали множиться различные «теории заговора» – в убийстве Форрестола подозревали то советских агентов, то сотрудников американских спецслужб, якобы опасавшихся разглашения министром имеющихся у него сведений об НЛО. Но, скорее всего, всё значительно проще – болезнь Форрестола вызвала очередной рецидив паники, из-за которого министр и вышел в окно.

Но это пример того, как человек довёл до абсурда свои должностные обязанности: быть бдительным и готовым бороться с врагами ежеминутно.

Надо же такое заподозрить: жёлтая куртка и синее небо!
Надо же такое заподозрить: жёлтая куртка и синее небо!

Но что заставило жителя Вологодчины обратить пристальное внимание на фото женщины, улыбающейся хорошей погоде?

На жительницу Вологодской области написали донос из-за фото в жёлтой куртке на фоне синего неба.

У мужчины, который составил жалобу, фото вызвало ассоциации «с вражескими символами». Женщине пришлось писать объяснительную, в которой она указала, что цвет неба не зависит от нее, а менять пуховик каждый раз, когда общественности начинает не нравиться определенный цвет, она не может из-за зарплаты.

Во всей этой откровенной дури есть один обнадёживающий факт: полицейский, который брал у неё объяснительную, отнесся к ситуации с пониманием и, как пишут СМИ, заверил, что женщина в объяснительной может не стесняться в выражениях.

Ситуацию прокомментировал заместитель председателя комитета Государственной дум по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений О. Леонов: «Очень важно сохранять здравый смысл. Солнце желтое, небо голубое. Что нам теперь – на небо не смотреть? Есть флаг. Есть символика. А есть цветовые сочетания. Поэтому важно сохранять здравый смысл и холодный рассудок».