Город на Неве всегда являлся для меня чем-то особенным. Настроение Санкт-Петербурга почти всегда сопадало с внутренним миром - здесь я ощущал и ощущаю себя своим. Люблю смотреть, как тысячи огней старых домов внимают шуму улиц, трансформируя его в уютную тишину двориков и парков...чувствую сердцем неописуемый дух старины, который живёт здесь издревле, создавая иллюзорную машину времени – мне никогда не хочется торопиться и никогда не хочется уезжать из дворца величия и красоты – любимого Петербурга.
Думаю, так будет и дальше. А в этот раз я решил дополнить идеальную картину: оставлять на тёмные декабрьские вечера прогулки по проспектам и вкусный ужин в тепле, а днём проводить время с фотоаппаратом в заснеженных, заветренных лесах.
Первый день я провёл под Павловском, пройдя почти 30 километров по прекрасному лесу. Тёмное, цепляющееся за макушки елей небо, иглисто-морозный воздух, очень высокая влажность, пронзающий ветер сделали фотоохоту не просто сложным занятием, но и неким вызовом для меня, проверяя в первую очередь сообразительность – как найти и снять в таких условиях птиц и снять хорошо, при этом не отморозить руки.
Пришлось потрудиться. Увы, без раритетов, но с другой стороны – гренадёрка – всегда замечательный фото-трофей. А вот руки на леденящем северном ветре замёрзли так сильно, что пришло поливать их чаем из термоса, т.к. они уже не могли ни на спуск нажимать, ни камеру просто держать…
В итоге всё завершилось отлично, сделав большой круг по лесу, я вернулся на станцию, где меня уже ждала электричка в Санкт-Петрбург. Горячий ужин, крепкий сон и ожидание новой поездки рано утром.