Найти тему

Внешняя реклама на маркетплейсах: почему это необходимо, какие каналы существуют и как отслеживать ее эффективность?

Внешняя реклама на маркетплейсах — это информация рекламного характера, которая находится за пределами площадки.

В конце января 2024 года Wildberries добавил аналитику внешнего трафика в личные кабинеты продавцов. Благодаря специальным UTM-меткам, вы сможете точно определить, из какого источника пришли пользователи, сколько кликов и продаж приносит внешняя реклама.

Аналитика внешнего трафика WB
Аналитика внешнего трафика WB

Подобный функционал уже был доступен на Ozon, постепенно аналитику внедряют и другие e-com платформы.

Аналитика внешнего трафика Ozon
Аналитика внешнего трафика Ozon

Это значит, что специалисты по продвижению могут более эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты.

Зачем нужна внешняя реклама на маркетплейсах?

  1. Увеличение охвата. Контекстная и таргетированная реклама позволяет охватить широкую аудиторию за пределами платформы.
  2. Узнаваемость бренда. Размещение рекламы во внешних рекламных системах способствует повышению осведомленности о бренде среди широкой аудитории интернет-пользователей, что может увеличить доверие к компании и ее продукции.
  3. Целевое таргетирование. Рекламные системы предоставляют возможность точно настраивать целевую аудиторию для рекламы на основе интересов, поведения пользователей и других факторов. Это помогает оптимизировать затраты на рекламу и достигать более высоких показателей конверсии.
  4. Диверсификация рекламной стратегии. Использование как внутренней, так и внешней рекламы позволяет диверсифицировать маркетинговые усилия и снизить риски от полной зависимости от одного источника трафика, особенно в условиях конкуренции и увеличения стоимости рекламы на маркетплейсах.

Сочетание внутренней рекламы на маркетплейсах с внешней позволяет компании эффективно осуществлять продвижение продукции, привлекать новых клиентов и укреплять позиции бренда на рынке.

В каких системах доступно продвижение карточек товаров:

  • Яндекс.Директ
-4

Если вы продаете товары на Ozon или Wildberries, вы можете рекламировать их в Директе и платить только за целевые действия.

При создании кампании нужно указать ссылку на магазин или страницу бренда на OZON или WB. Система создает страницу с товарами из указанного маркетплейса. На автоматически созданном сайте (лендинге) можно просматривать товары: фото, описание и характеристики. Для оформления заказа и покупки товара нужно перейти в маркетплейс. На сайте будет автоматически установлен счетчик Метрики и созданы важные для бизнеса цели, которые помогут оценить результаты рекламы.

  • VK реклама
-5

С помощью VK Рекламы вы можете продвигать свои товары, размещенные на маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и использовать технологии динамической товарной рекламы.

При создании кампании достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда. Система автоматически создает каталог с товарами из указанного маркетплейса. Клик по товару в показе рекламы переведет пользователя на карточку товара в маркетплейсе для дальнейшего оформления и покупки.

Не ограничивайтесь внутренней рекламой на площадке — завоюйте новые рынки и приумножьте продажи с помощью внешней рекламы 🚀

📩Нужна консультация экспертов по продвижению? Оставьте заявку:

  • Через сайт: lidgen.losi.vc
  • По телефону: +7 (4932) 955-989
  • E-mail: losi@losi.vc