В Сибсети всегда кипит жизнь. Мы интенсивно запускаем продукты и новые интересные проекты, а над созданием всего этого трудится сплоченная команда специалистов.
Мы очень ценим своих сотрудников и всегда ждём замотивированных и креативных коллег в нашей команде. Сегодня же мы поговорили с Александром Корнеевым, директором по продажам на корпоративном рынке. И обсудили детали старта нового проекта.
- Александр, расскажи в чём суть проекта?
Привет! Суть проекта – максимально усилиться в активных продажах для привлечения новых клиентов. Два последних года мы усердно работали над улучшением сервиса и в рамках этих лет значительно повысили качество обслуживания. Однако мы упустили фокус с активных продаж. И сейчас главная задача – это максимально запуститься с активными продажами во всех наших филиалах. При этом не просто внедрить сам процесс, а подготовить определенную среду, в которой менеджер будет заниматься только продажами. Вокруг него же будет выстраиваться целая система смежных подразделений, которая, в свою очередь, будет осуществлять внутренние взаимодействия, не отвлекая при этом менеджера от его прямой функции.
- Что понимается под системой, которая создается для специалиста?
Здесь мы не только убираем лишнюю работу с менеджера. В первую очередь мы настроены создать полноценную систему обучения и адаптации. Постоянно повышать навыки и компетенции сотрудников продаж, а также создать практику получения постоянной обратной связи от руководителя.
- Как будет осуществляться обратная связь с руководителем?
Я бы выделил три ключевых фактора: продуктивность сотрудника, обратная связь по взаимодействию сотрудника с коллективом, а также важным элементом является мотивация. Здесь мы имеем в виду не только работу, но и какие-то личностные, семейные обстоятельства, которые могут демотивировать специалиста. В этом случае, руководителю будет важно понять причины и поспособствовать в решении вопроса, поиске альтернатив.
- Кто будет задействован в проекте?
В проекте совместно работают департамент B2B и департамент HR. Также будут задействованы ребята из смежных подразделений, такие как: отдел эксплуатации и отдел логистики. От скорости их работы и желания тоже будет зависеть результат. И здесь для нас ключевым моментом является то, чтобы наши менеджеры не просто получали заработную плату, а зарабатывали достаточно для того, чтобы реализовывать все свои цели. В данном проекте есть место и для развития. В процессе мы сейчас получаем новый опыт, поэтому самых инициативных менеджеров мы будем привлекать к проекту в роли экспертов и новаторов.
- Какое значение имеет сам проект для рынка и для компании?
Конечно, мы частично используем уже классическую и проверенную схему. Но главный расчет делаем на то, что наша система обучения и адаптации будет иной, чем в других компаниях. Мы хотим избежать потери связи с сотрудником. Той ситуации, когда новичку уделяется внимание на первых порах, а потом его забывают. Нам же важно в момент адаптации держать связь с сотрудником каждую неделю, обрабатывая и решая проблемные вопросы. После периода адаптации контакт станет реже, однако раз в месяц, в зависимости от ситуации в филиале, будет собираться обратная связь от сотрудника.
Планируем, что специалисты департамента также будут выезжать раз в квартал на территорию для более плотной работы с командой. В поездку будет входить не только решение рабочих вопросов или обсуждение бизнес результатов. Эти моменты также будут направлены на сплочение коллектива и проведение командных мероприятий.
- Что сейчас происходит, на данном этапе?
Сейчас в новосибирском филиале идет активное формирование отдела прямых продаж. В него уже вошли ребята, которые работают у нас в корпоративном центре, поэтому уже есть первые результаты работы в этом направлении. Если говорить про другие наши города, то, конечно, важным остается формирование дружной и результативной команды. Ребята в отделах HR и B2B на данный момент работают над программами адаптации, формируют пул материалов, который будет задействован для обучения наших новых сотрудников.
- Какие планы на будущее, перспективы развития для проекта?
В первую очередь необходимо создать структуру, которую было бы легко масштабировать за пределами территории компании. Если говорить про потенциал, то мы сейчас начинаем работать над продажами сегмента SMB (среднего малого бизнеса). И в прогнозе те ребята, которые будут наиболее успешны – выйдут за пределы SMB и будут уже работать с крупными корпорациями.
- Расскажи, пожалуйста, про навыки и качества, которые нужны специалисту, чтобы стать частью команды?
Конечно, менеджер активных продаж – это, в первую очередь, энергичность. Мы ждем ребят, которые нацелены на результат и готовы действовать. Важна вовлеченность команды, чтобы они стремились сделать в проекте все так, как они хотели бы сделать для себя. Участие каждого очень ценно! Чтобы, когда мы встретились для оценки первых результатов, ребята чувствовали и гордились каждый своим вкладом.
Главное преимущество у проекта Сибсети – это направленность на реализацию. Он ориентирован именно на долгосрочное развитие. На текущий момент активно подбираем команды во всех наших филиалах: в Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Новосибирске и Кемерово. Вакансий много.
Если хочешь развиваться и расти в В2В - велком к нам!