28-летняя Джиджи Хадид стала лицом новой кампании итальянского бренда Miu Miu. Снимки появились в соцсетях.
Фотосессия была вдохновлена стилем 1930-х годов. Модель рекламирует сумки Wander и Arcadie в коричневом, оранжевом и желтом цветах.
Лотта Волкова, российский стилист, построившая успешную карьеру на Западе, подобрала для Хадид соответствующие замыслу съемки наряды. Так, на одном кадре Джиджи позирует в цветочном платье с открытой спиной, а на другом — в бежевом кардигане в паре с пепельно-коричневой юбкой.
Волосы модели были уложены в боб, а макияж подчеркнул ее губы.
Автором снимков стал легендарный Стивен Майзел, который раньше работал с Линдой Евангелистой, Ириной Шейк, Тимоти Шаламе и сотней других звезд.
Это не первое сотрудничество Джиджи с Miu Miu. В марте 2024 года она стала звездой показа бренда в Париже.
Хадид успевает не только активно работать, но и наслаждаться новым романом. Девушку все чаще замечают на свиданиях с Брэдли Купером.
Звезды первые вышли в свет вместе в начале октября. Их роман развивается стремительно: актер уже успел представить модель своей маме.