В продолжении темы о покупке велосипеда Outleap Hardway A3 хочет поговорить вообще о различии в скорости и управляемость. В статье я прикреплял фотографию двухподвеса, это Kona Operator 2013 года, изначально он выглядел вот так: Но сути то это не меняет, так как весил он как чугунный мост, а половина мощности уходила в подвеску, что затрудняло покатушки по городу, ведь эта машина предназначена совсем для других вещей. Само управление там конечно огонь, управление очень хорошее за счет геометрии, это иногда помогает, особенно когда летишь в дерево. На двухподвесе я конечно же катался по назначению, но затрудняло то, что до места катания необходимо ехать по городу, соответственно тут все так же проблема с подвеской. По прошествию двух лет уже на столько все приелось, что я решил прекратить покатушки и продал байк. 6 лет спустя Вот только представьте как это сесть на велосипед спустя 6 лет. Я размышлял над тем, стоит ли снова покупать двухподвес или мне для начала хватит чего-то другого.
Ощущения от гравийного велосипеда после двух лет на данхильном двухподвесе
10 апреля 202410 апр 2024
10
1 мин