Найти в Дзене
No Gravel No Travel

Ощущения от гравийного велосипеда после двух лет на данхильном двухподвесе

В продолжении темы о покупке велосипеда Outleap Hardway A3 хочет поговорить вообще о различии в скорости и управляемость. В статье я прикреплял фотографию двухподвеса, это Kona Operator 2013 года, изначально он выглядел вот так: Но сути то это не меняет, так как весил он как чугунный мост, а половина мощности уходила в подвеску, что затрудняло покатушки по городу, ведь эта машина предназначена совсем для других вещей. Само управление там конечно огонь, управление очень хорошее за счет геометрии, это иногда помогает, особенно когда летишь в дерево. На двухподвесе я конечно же катался по назначению, но затрудняло то, что до места катания необходимо ехать по городу, соответственно тут все так же проблема с подвеской. По прошествию двух лет уже на столько все приелось, что я решил прекратить покатушки и продал байк. 6 лет спустя Вот только представьте как это сесть на велосипед спустя 6 лет. Я размышлял над тем, стоит ли снова покупать двухподвес или мне для начала хватит чего-то другого.
Оглавление

В продолжении темы о покупке велосипеда Outleap Hardway A3 хочет поговорить вообще о различии в скорости и управляемость.

В статье я прикреплял фотографию двухподвеса, это Kona Operator 2013 года, изначально он выглядел вот так:

Еще не собран
Еще не собран

Но сути то это не меняет, так как весил он как чугунный мост, а половина мощности уходила в подвеску, что затрудняло покатушки по городу, ведь эта машина предназначена совсем для других вещей. Само управление там конечно огонь, управление очень хорошее за счет геометрии, это иногда помогает, особенно когда летишь в дерево.

На двухподвесе я конечно же катался по назначению, но затрудняло то, что до места катания необходимо ехать по городу, соответственно тут все так же проблема с подвеской.

По прошествию двух лет уже на столько все приелось, что я решил прекратить покатушки и продал байк.

6 лет спустя

Вот только представьте как это сесть на велосипед спустя 6 лет. Я размышлял над тем, стоит ли снова покупать двухподвес или мне для начала хватит чего-то другого. Все же выбор пал на Outleap Hardway A3, хотя подошел бы и обычный кантрийник тысяч за 30-35.

Все что ранее я говорил про управляемость на подвесе можно забыть. Тут совсем другое. Все ваши силы непосредственно уходят в педали, так как подвески нет, разгон очень быстрый, а за счет геометрии мы получаем посадку, которая приближена к более спортивной, что дает нам некую аэродинамику.

Вспоминая подвес конечно иногда хочется плакать проезжая по ямкам в асфальте, неровностям или просто при подъеме на бордюры.

Но это не важно, теперь у меня открывается возможность ездить достаточно на большие расстояния и не чувствовать, что ноги вот-вот отвалятся от того, что байк раскачивается как неваляшка.

В ближайшее время планирую поехать на 30км, это программа минимум для меня, так как раньше такие расстояния не брал, об этом обязательно расскажу тут.

-2

Понравилась статья? Ставьте лайк и подпишитесь, будем развивать канал вместе! До встречи в следующих статьях, друзья!

No Gravel No Travel | Дзен