— сколько раз вы слышали это утверждение?🧐
С такой установкой выросли многие из нас. Но в действительности, именно понимание и грамотное использование эмоций помогает быть эффективным лидером.
Наличие высокого уровня эмоционального интеллекта входит в «топ» навыков, необходимых лидерам из совершенно разных отраслей. Социальная сфера не является исключением: компетенции в области коммуникации являются важными для руководителей и специалистов организаций.
💡 Способность идентифицировать, понимать причины эмоций, гибко использовать, управлять, влиять на свои и чужие эмоции помогает повышать эффективность работы как руководителя, так и команды.
Позвольте эмоциям найти место в вашей работе, превратив их в ключ к росту и успеху, — регистрируйтесь на программу повышения квалификации «Эмоциональный интеллект в работе руководителя». В основе данной программы лежит модель эмоционального интеллекта (EQ) Майера-Саловея-Карузо.
🗣 Эксперт: Анна Черепанова — преподаватель Центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО.
В рамках программы разберём такие темы, как:
• Модель способностей эмоционального интеллекта;
• Идентификация эмоций и инструменты для их разграничения;
• Использование эмоций в деловой среде и повседневной жизни;
• Понимание причин возникновения эмоций и их прогнозирование;
• Управление эмоциями.
📅 Сроки проведения: 11-18 апреля 2024 года
🕒 28 академических часов
📍 Формат: очно в ИДПО
💳 Стоимость: 9 500 рублей
📜 По окончании программы выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
✅ Присоединяйтесь по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/660d233750569008b802b9b7/
Подписывайтесь на сообщество ИДПО ДТСЗН ⬇
ВКонтакте: https://vk.com/idposocial
Телеграм: https://t.me/idpodtszn
Одноклассники: https://ok.ru/group/61756223848516
Мы обучаем сотрудников социальной сферы Москвы с 2008 года!